Представленная этой весной на автосалоне в Женеве обновленная модель Ford EcoSport добралась до европейских дилеров.
Вседорожник обзавелся видоизмененным интерьером, новым мотором и прочими техническими доработками.
Если внешне новинка выглядит точно так же, как и текущий автомобиль, то не заметить различия в салоне просто невозможно.
Популярная модель получила новый руль, по-другому расположенный стояночный тормоз и большое количество хромированных элементов отделки. В версию Titanium с этого момента входят другие тканево-кожаные кресла со стеганым покрытием и пакет Winter Pack, подразумевающий наличие подогрева сидений, наружных зеркал и лобового стекла.
Американцы подчеркнули, что в дальнейшем список опций EcoSport пополнится камерой заднего вида и новым навигатором. Кроссовер предлагается европейцам с улучшенным турбодизельным мотором 1.5, отдача которого увеличилась с 90 до 95 лошадиных сил. Что касается расхода топлива, то он составляет 4,4 литра на 100 км пути, при выбросах CO2 на уровне 115 г/км. Ford EcoSport после рестайлинга 2015-2016 модельного года обзавелся обновленными пружинами, амортизаторами и задней торсионной балкой. За счет этого инженерам удалось снизить дорожный просвет и центр тяжести, улучшив тем самым управляемость. Более того, в компании перенастроили усилитель руля и ESC.
Как известно, за текущую версию пapкeтникa на российском рынке просят, по меньшей мере, 699 тысяч рублей.
Вседорожник обзавелся видоизмененным интерьером, новым мотором и прочими техническими доработками.
Если внешне новинка выглядит точно так же, как и текущий автомобиль, то не заметить различия в салоне просто невозможно.
Популярная модель получила новый руль, по-другому расположенный стояночный тормоз и большое количество хромированных элементов отделки. В версию Titanium с этого момента входят другие тканево-кожаные кресла со стеганым покрытием и пакет Winter Pack, подразумевающий наличие подогрева сидений, наружных зеркал и лобового стекла.
Американцы подчеркнули, что в дальнейшем список опций EcoSport пополнится камерой заднего вида и новым навигатором. Кроссовер предлагается европейцам с улучшенным турбодизельным мотором 1.5, отдача которого увеличилась с 90 до 95 лошадиных сил. Что касается расхода топлива, то он составляет 4,4 литра на 100 км пути, при выбросах CO2 на уровне 115 г/км. Ford EcoSport после рестайлинга 2015-2016 модельного года обзавелся обновленными пружинами, амортизаторами и задней торсионной балкой. За счет этого инженерам удалось снизить дорожный просвет и центр тяжести, улучшив тем самым управляемость. Более того, в компании перенастроили усилитель руля и ESC.
Как известно, за текущую версию пapкeтникa на российском рынке просят, по меньшей мере, 699 тысяч рублей.
0 комментариев:
Отправить комментарий