Авторитетное британское издание Autocar, опираясь на инсайдерскую информацию, сообщает, что компания Ferrari завершает работы над созданием экстремальной версии купе F12berlinetta с приставкой Speciale – очередной, серьёзно «похудевшей» модели на базе серийного суперкара.
Новая F12berlinetta Speciale, которая будет отлично чувствовать себя на гоночном треке, по-настоящему удивит – автомобиль разом сбросит сразу два центнера лишней массы (стандартная модель в снаряженном состоянии весит 1630 кг).
Напомним, что среднемоторное купе 4 5 8 Speciale «похудело» на 95 кг по сравнению с исходной версии. По умолчанию салон суперкара лишат благ цивилизации в лице звукоизоляции, навигационной системы и прочего оборудования, однако все это будет доступно в качестве опций. С целью «соблюдения диеты» двухдверка из Маранелло получит облегченные панели кузова, плексигласовые окна и иные колеса. Базовому 6.3-литровому двигателю V12 мощностью 740 лошадиных сил добавят еще три десятка «кобыл», вследствие чего разгон с места до 100 км/ч у купе станет составлять менее трех секунд (обычная F12berlinetta тратит на это упражнение 3.1 секунды). За счет снижения веса и увеличения производительности энерговооружённость Speciale возрастет до 520 лошадиных сил на тонну (на стандартной машине – 453 л.с./т). Благодаря этому «итальянец» имеет все шансы «побить» результат облегченного Lamborghini Aventador Superveloce (492 л.с./т) на Северной петле Нюрбургринга, где он занимает четвертую позицию среди серийных дорожных автомобилей.
Вероятнее всего, эта новинка от F e r r a r i официально дебютирует в марте 2016 года на Женевском автосалоне, но остаются призрачные надежды, что экстремальное купе привезут осенью во Франкфурт.
Новая F12berlinetta Speciale, которая будет отлично чувствовать себя на гоночном треке, по-настоящему удивит – автомобиль разом сбросит сразу два центнера лишней массы (стандартная модель в снаряженном состоянии весит 1630 кг).
Напомним, что среднемоторное купе 4 5 8 Speciale «похудело» на 95 кг по сравнению с исходной версии. По умолчанию салон суперкара лишат благ цивилизации в лице звукоизоляции, навигационной системы и прочего оборудования, однако все это будет доступно в качестве опций. С целью «соблюдения диеты» двухдверка из Маранелло получит облегченные панели кузова, плексигласовые окна и иные колеса. Базовому 6.3-литровому двигателю V12 мощностью 740 лошадиных сил добавят еще три десятка «кобыл», вследствие чего разгон с места до 100 км/ч у купе станет составлять менее трех секунд (обычная F12berlinetta тратит на это упражнение 3.1 секунды). За счет снижения веса и увеличения производительности энерговооружённость Speciale возрастет до 520 лошадиных сил на тонну (на стандартной машине – 453 л.с./т). Благодаря этому «итальянец» имеет все шансы «побить» результат облегченного Lamborghini Aventador Superveloce (492 л.с./т) на Северной петле Нюрбургринга, где он занимает четвертую позицию среди серийных дорожных автомобилей.
Вероятнее всего, эта новинка от F e r r a r i официально дебютирует в марте 2016 года на Женевском автосалоне, но остаются призрачные надежды, что экстремальное купе привезут осенью во Франкфурт.
0 комментариев:
Отправить комментарий