Компания Citroen работает над созданием новой модели, которая придет на смену уже устаревшему семейству C5.
При этом не исключено, что у европейских дилеров автомобиль не появится, так как ключевым рынком для него станет КНР.
Французский производитель в скором времени кардинально обновит семейство Citroen C5.
Впрочем, как сообщает Automotive News Europe со ссылкой на главу компании Линду Джонсон, новая модель может вообще не попасть на европейский рынок. Изготавливаться и продаваться автомобиль будет в Поднебесной. Кроме того, в дальнейшем он может появиться и в других азиатских странах.
«Ни для кого не секрет, что среднеразмерные легковушки в последние годы не пользуются спросом среди европейских покупателей. Они уступили свое место на рынке кроссоверам и внедорожникам», – отметила Линда Джонсон. По ее словам, в прошлом году на территории Европы было реализовано всего 17 911 экземпляров C5 в кузовах седан и универсал, что на 27% меньше по сравнению с 2013 годом.
А вот объемы поставок автомобилей сегмента SUV в 2014 году наоборот увеличились, причем сразу на 21%.
К слову, Citroen C5 в настоящий момент находится на девятом месте по популярности в собственном классе, который с 2011 года «просел» на 37%. Стоит отметить, что сейчас сборка C5 налажена на двух автозаводах PSA, расположенных во Франции и Китае.
На российском рынке модель предлагается в трех кузовах: седан стоимостью от 1 миллиона 73 тысяч рублей, универсал Tourer – от 1 миллиона 232 тысяч, а также универсал-вседорожник Tourer XTR – от 1 миллиона 617 тысяч.
При этом не исключено, что у европейских дилеров автомобиль не появится, так как ключевым рынком для него станет КНР.
Французский производитель в скором времени кардинально обновит семейство Citroen C5.
Впрочем, как сообщает Automotive News Europe со ссылкой на главу компании Линду Джонсон, новая модель может вообще не попасть на европейский рынок. Изготавливаться и продаваться автомобиль будет в Поднебесной. Кроме того, в дальнейшем он может появиться и в других азиатских странах.
«Ни для кого не секрет, что среднеразмерные легковушки в последние годы не пользуются спросом среди европейских покупателей. Они уступили свое место на рынке кроссоверам и внедорожникам», – отметила Линда Джонсон. По ее словам, в прошлом году на территории Европы было реализовано всего 17 911 экземпляров C5 в кузовах седан и универсал, что на 27% меньше по сравнению с 2013 годом.
А вот объемы поставок автомобилей сегмента SUV в 2014 году наоборот увеличились, причем сразу на 21%.
К слову, Citroen C5 в настоящий момент находится на девятом месте по популярности в собственном классе, который с 2011 года «просел» на 37%. Стоит отметить, что сейчас сборка C5 налажена на двух автозаводах PSA, расположенных во Франции и Китае.
На российском рынке модель предлагается в трех кузовах: седан стоимостью от 1 миллиона 73 тысяч рублей, универсал Tourer – от 1 миллиона 232 тысяч, а также универсал-вседорожник Tourer XTR – от 1 миллиона 617 тысяч.
0 комментариев:
Отправить комментарий