Составлен список японских марок, пользующихся самой большой популярностью среди европейцев.
Соответствующие данные присутствуют в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) о продажах новых автомобилей в период с января по июнь текущего года.
Всем известно, что продукция почти всех брендов гораздо лучше продается на «домашних» рынках. Вот почему наибольшим спросом в США пользуется пикап Ford F-Series. При этом его очень трудно найти в Европе либо России. Хотя существует целый ряд автомобилей, которым удалось выбиться в лидеры на других рынках.
Каким же «японцам» отдают предпочтение европейские покупатели? Как выяснилось, самым востребованным японским брендом в Европе по итогам первого полугодия стал Ni ss an. Всего в январе-июне на европейском рынке было продано 294 140 машин данной марки.
На втором месте расположилась To yo ta с результатом 279 400 реализованных автомобилей.
Третью же строчку в рейтинге заняла Ma z da, машины которой разошлись тиражом в 92 490 экземпляров.
Менее популярной среди европейцев является продукция компании Su zu ki. В первом полугодии она продала 85 261 автомобиль.
Далее разместились бренды Mit subi shi и Ho n da с результатом в 65 139 и 65 038 реализованных машин соответственно.
Правда, на этом фоне нельзя не упомянуть об успехах корейских марок на рынке Европы. К примеру, компания Hy un dai в период с января по июнь 2015 года реализовала в европейских странах 230 681 автомобиль, тогда как машины K i a разошлись тиражом в 195 158 единиц.
Соответствующие данные присутствуют в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) о продажах новых автомобилей в период с января по июнь текущего года.
Всем известно, что продукция почти всех брендов гораздо лучше продается на «домашних» рынках. Вот почему наибольшим спросом в США пользуется пикап Ford F-Series. При этом его очень трудно найти в Европе либо России. Хотя существует целый ряд автомобилей, которым удалось выбиться в лидеры на других рынках.
Каким же «японцам» отдают предпочтение европейские покупатели? Как выяснилось, самым востребованным японским брендом в Европе по итогам первого полугодия стал Ni ss an. Всего в январе-июне на европейском рынке было продано 294 140 машин данной марки.
На втором месте расположилась To yo ta с результатом 279 400 реализованных автомобилей.
Третью же строчку в рейтинге заняла Ma z da, машины которой разошлись тиражом в 92 490 экземпляров.
Менее популярной среди европейцев является продукция компании Su zu ki. В первом полугодии она продала 85 261 автомобиль.
Далее разместились бренды Mit subi shi и Ho n da с результатом в 65 139 и 65 038 реализованных машин соответственно.
Правда, на этом фоне нельзя не упомянуть об успехах корейских марок на рынке Европы. К примеру, компания Hy un dai в период с января по июнь 2015 года реализовала в европейских странах 230 681 автомобиль, тогда как машины K i a разошлись тиражом в 195 158 единиц.
0 комментариев:
Отправить комментарий