Российские продажи автомобилей А-класса с 2003 года сократились в десять раз.
Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
В 2003 году в нашей стране было продано 65,5 тысяч машин А-сегмента, в результате чего они заняли 6% всего авторынка.
Правда, к 2006 году их доля снизились до 2,6%, и сохранялась на данном уровне почти до 2011 года.
По словам экспертов «Автостата», раньше россиянам предлагался отечественный автомобиль «Ока», однако в 2008 году его сборка прекратилась.
В настоящий момент наиболее продаваемой моделью в сегменте является Daewoo Matiz.
В 2008 году компакт разошелся максимальным тиражом в 44,7 тысячи единиц, но с 2013 года его продажи стали падать. В январе-июне 2015 года на российском рынке было реализовано всего лишь 2,5 тысячи штук Daewoo Matiz УзМатиков, что на 58% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Ближайший соперник – Кiа Рiсаntо – достиг результата в 1,1 тысячи экземпляров (-51%).
На третьем месте расположился Lifan Smily Смилашка, который разошелся тиражом в 262 единицы (-67%). Он в плане продаж слегка опередил Smart ForTwo ФорТочка – 250 штук (-60%). Остальным моделям А-класса, представленным в нашей стране, не удалось преодолеть отметку в 100 экземпляров.
Недавно российские дилеры Kia приступили к продажам рестайлинговой версии Picanto. Автомобиль обзавелся слегка подкорректированной внешностью и рядом доработок в салоне.
На днях «Автостат» озвучил десять трендов изменения покупательского поведения на авторынке из-за сложной экономической ситуации в стране. Но компактные машины россиянам, как и прежде, не интересны.
Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
В 2003 году в нашей стране было продано 65,5 тысяч машин А-сегмента, в результате чего они заняли 6% всего авторынка.
Правда, к 2006 году их доля снизились до 2,6%, и сохранялась на данном уровне почти до 2011 года.
По словам экспертов «Автостата», раньше россиянам предлагался отечественный автомобиль «Ока», однако в 2008 году его сборка прекратилась.
В настоящий момент наиболее продаваемой моделью в сегменте является Daewoo Matiz.
В 2008 году компакт разошелся максимальным тиражом в 44,7 тысячи единиц, но с 2013 года его продажи стали падать. В январе-июне 2015 года на российском рынке было реализовано всего лишь 2,5 тысячи штук Daewoo Matiz УзМатиков, что на 58% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Ближайший соперник – Кiа Рiсаntо – достиг результата в 1,1 тысячи экземпляров (-51%).
На третьем месте расположился Lifan Smily Смилашка, который разошелся тиражом в 262 единицы (-67%). Он в плане продаж слегка опередил Smart ForTwo ФорТочка – 250 штук (-60%). Остальным моделям А-класса, представленным в нашей стране, не удалось преодолеть отметку в 100 экземпляров.
Недавно российские дилеры Kia приступили к продажам рестайлинговой версии Picanto. Автомобиль обзавелся слегка подкорректированной внешностью и рядом доработок в салоне.
На днях «Автостат» озвучил десять трендов изменения покупательского поведения на авторынке из-за сложной экономической ситуации в стране. Но компактные машины россиянам, как и прежде, не интересны.
0 комментариев:
Отправить комментарий