Компания Audi ознакомила общественность с пятым поколением A4. Модель, пережившая целый ряд существенных доработок, была представлена в двух кузовах – седан и универсал Avant.
Внешность новинки вряд ли стала открытием для тех, кто следит за изменениями стилистики Audi.
Впрочем, автомобиль обзавелся другой трапециевидной решеткой радиатора, иными передними фарами со светодиодными ходовыми огнями и видоизмененными задними фонарями.
Размеры нового седана Audi A4 слегка увеличились по сравнению с моделью четвертой генерации. Его длина отныне составляет 473 см, ширина – 184 см, а высота – 143 см (колесная база равна 282 см). Несмотря на это, масса автомобиля уменьшилась на 120 кг благодаря снижению веса разных элементов – начиная от коробки передач и заканчивая сиденьями. Что касается салона A4, то в нем расположился полностью новый руль, другая передняя панель, а также иные кресла.
Кроме того, автомобиль обзавелся улучшенной приборной панелью, функцию которой выполняет дисплей диагональю 12,3 дюймов, а также мультимедийной системой с 8,3-дюймовым экраном и голосовым управлением. В качестве дополнительной опции покупателям предложат мультимедийный комплекс для задних пассажиров с 10,1-дюймовыми дисплеями и аудиосистемой Bang & Olufsen.
Моторная линейка Audi A4 состоит из бензиновых и дизельных турбодвигателей. Базовым станет турбированный агрегат 1.4 TFSI отдачей 150 лошадиных сил (250 Нм). Плюс ко всему, автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым мотором TFSI мощностью 190 и 252 «лошади» (320 и 370 Нм). Отдельного внимания заслуживают дизельные двигатели объемом 2,0 и 3,0 литра, выдающие 150-272 лошадиные силы мощности и 320-600 Нм крутящего момента. В паре с подобными агрегатами будет работать новая 6-ступенчатая «механика» или 7-скоростной «робот» S tronic. А вот наиболее мощный дизельный вариант исполнения будет комплектоваться 8-ступенчатой коробкой Tiptronic, которая пережила целый ряд доработок.
На европейском рынке новое семейство Audi A4 появится уже осенью нынешнего года (примерно в то же время они появятся и в России). Стоимость модели будет озвучена в отдельном порядке.
Внешность новинки вряд ли стала открытием для тех, кто следит за изменениями стилистики Audi.
Впрочем, автомобиль обзавелся другой трапециевидной решеткой радиатора, иными передними фарами со светодиодными ходовыми огнями и видоизмененными задними фонарями.
Размеры нового седана Audi A4 слегка увеличились по сравнению с моделью четвертой генерации. Его длина отныне составляет 473 см, ширина – 184 см, а высота – 143 см (колесная база равна 282 см). Несмотря на это, масса автомобиля уменьшилась на 120 кг благодаря снижению веса разных элементов – начиная от коробки передач и заканчивая сиденьями. Что касается салона A4, то в нем расположился полностью новый руль, другая передняя панель, а также иные кресла.
Кроме того, автомобиль обзавелся улучшенной приборной панелью, функцию которой выполняет дисплей диагональю 12,3 дюймов, а также мультимедийной системой с 8,3-дюймовым экраном и голосовым управлением. В качестве дополнительной опции покупателям предложат мультимедийный комплекс для задних пассажиров с 10,1-дюймовыми дисплеями и аудиосистемой Bang & Olufsen.
Моторная линейка Audi A4 состоит из бензиновых и дизельных турбодвигателей. Базовым станет турбированный агрегат 1.4 TFSI отдачей 150 лошадиных сил (250 Нм). Плюс ко всему, автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым мотором TFSI мощностью 190 и 252 «лошади» (320 и 370 Нм). Отдельного внимания заслуживают дизельные двигатели объемом 2,0 и 3,0 литра, выдающие 150-272 лошадиные силы мощности и 320-600 Нм крутящего момента. В паре с подобными агрегатами будет работать новая 6-ступенчатая «механика» или 7-скоростной «робот» S tronic. А вот наиболее мощный дизельный вариант исполнения будет комплектоваться 8-ступенчатой коробкой Tiptronic, которая пережила целый ряд доработок.
На европейском рынке новое семейство Audi A4 появится уже осенью нынешнего года (примерно в то же время они появятся и в России). Стоимость модели будет озвучена в отдельном порядке.
0 комментариев:
Отправить комментарий