Седан Alfa Romeo Giulia впервые предстанет перед общественностью лишь в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Впрочем, уже во время закрытой презентации стало понятно, что итальянцы сделали незаурядный автомобиль.
К тому же в компании решили не мелочиться и представили модель сразу в топовой комплектации Quadrifoglio Verde.
Под капотом Giulia расположился 3,0-литровый шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 510 лошадиных сил, разработанный специалистами Fеrrаri. Если судить по предварительному пресс-релизу, то седан с данным агрегатом разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.
Но как сообщает издание AlVolante, во время тестовых заездов на треке Нардо автомобиль достиг еще более впечатляющего результата. Какого именно, пока неизвестно. Зато журналисты выяснили, что максимальная скорость новинки составляет 321 км/ч.
Немецкие конкуренты действительно получили повод для раздумий. Как известно, все суперседаны немецких марок развивают скорость до 250 км/ч, да и в плане разгона до 100 км/ч они неожиданно оказались на втором плане. Так, к примеру, ВМW М 3 разменивает первую «сотню» за 4,3 секунды, а Mercedes-AMG C 63 S – за 4,0 секунды. Но если баварская «эмка» оснащается 431-сильным мотором, то детище AMG имеет двигатель аналогичной мощности – 510 «лошадей». Немного лучше на их фоне выглядит Cadillac ATS-V с агрегатом отдачей 471 лошадиная сила, так как он разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Но американский седан уступает «итальянцу» в плане максимальной скорости – 304 против 321 км/ч. Хотя, вопреки хорошим динамическим характеристикам, Giulia вряд ли составит достойную конкуренцию немецким оппонентам в основной дисциплине – объемах продаж. Однако в результате «перестройки» Alfa Romeo, затеянной главой FCA Серджио Маркионне, начавшая чахнуть в последнее время марка может заново родиться. Ведь, согласно планам руководителя концерна, в ближайшие четыре года на рынке должны появиться еще восемь моделей Alfa Romeo. Если они будут иметь что-то общее с Giulia, то соперникам придется несладко.
Впрочем, уже во время закрытой презентации стало понятно, что итальянцы сделали незаурядный автомобиль.
К тому же в компании решили не мелочиться и представили модель сразу в топовой комплектации Quadrifoglio Verde.
Под капотом Giulia расположился 3,0-литровый шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 510 лошадиных сил, разработанный специалистами Fеrrаri. Если судить по предварительному пресс-релизу, то седан с данным агрегатом разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.
Но как сообщает издание AlVolante, во время тестовых заездов на треке Нардо автомобиль достиг еще более впечатляющего результата. Какого именно, пока неизвестно. Зато журналисты выяснили, что максимальная скорость новинки составляет 321 км/ч.
Немецкие конкуренты действительно получили повод для раздумий. Как известно, все суперседаны немецких марок развивают скорость до 250 км/ч, да и в плане разгона до 100 км/ч они неожиданно оказались на втором плане. Так, к примеру, ВМW М 3 разменивает первую «сотню» за 4,3 секунды, а Mercedes-AMG C 63 S – за 4,0 секунды. Но если баварская «эмка» оснащается 431-сильным мотором, то детище AMG имеет двигатель аналогичной мощности – 510 «лошадей». Немного лучше на их фоне выглядит Cadillac ATS-V с агрегатом отдачей 471 лошадиная сила, так как он разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Но американский седан уступает «итальянцу» в плане максимальной скорости – 304 против 321 км/ч. Хотя, вопреки хорошим динамическим характеристикам, Giulia вряд ли составит достойную конкуренцию немецким оппонентам в основной дисциплине – объемах продаж. Однако в результате «перестройки» Alfa Romeo, затеянной главой FCA Серджио Маркионне, начавшая чахнуть в последнее время марка может заново родиться. Ведь, согласно планам руководителя концерна, в ближайшие четыре года на рынке должны появиться еще восемь моделей Alfa Romeo. Если они будут иметь что-то общее с Giulia, то соперникам придется несладко.
0 комментариев:
Отправить комментарий