В скором времени может быть создан очередной российский суперкар, характеристики и возможности которого будут находиться на одном уровне с машинами Koenigsegg и Pagani.
Именно такой автомобиль спроектировал Игорь Ермилин – советник президента Российской автомобильной федерации и организатор гонок. Данные сведения сообщают «Известия».
Как отметил сам Ермилин, на создание суперкара его подвигло желание выпустить на рынок успешный бренд, который смог бы занять на нем уверенную позицию и найти реальных покупателей. С этой целью и был разработан двухместный автомобиль, ориентированный на дороги общего пользования, который наделен возможностями спорткара, но при этом подходит для ежедневной эксплуатации. Машина, стоимость которой составит 1-2 миллиона евро, получила рабочее название «Волк».
Столь высокий ценник объясняется исключительно ручной сборкой, а также достаточно скромным тиражом, в отличии, например, от неудавшегося проекта Marussia. Ермилин пояснил, что новый суперкар будет машиной штучной, его ежегодный объем производства не станет превышать двух десятков, а в качестве основных конкурентов для него видят модели марок Koenigsegg и Pagani.
Стоит отметить, что в настоящий момент имеется концепция, дизайн и история «Волка», однако деньги для реализации проекта отсутствуют. При этом Ермилин утверждает, что если найдутся инвесторы, то уже через 1,5 года появится полностью работающий и предварительно сертифицированный к выпуску прототип, а на полную окупаемость проекта уйдет 4-5 лет.
Пока же мало кто желает поучаствовать в финансировании отечественного суперкара, а бизнесмены и самостоятельные группы, которым было направлено предложение, отреагировали неоднозначно. Впрочем, финансирование в таких проектах является ключевым моментов, и именно внятная бизнес-модель, отсутствующая у Marussia, привела компанию к краху – ее общая задолженность перед кредиторами превышает 100 миллионов рублей. Хотя изначально проект выглядел достаточно перспективным, а сам Ермилин в период с 2009 по середину 2011 года занимал должность главного конструктора «Маруси».
Именно такой автомобиль спроектировал Игорь Ермилин – советник президента Российской автомобильной федерации и организатор гонок. Данные сведения сообщают «Известия».
Как отметил сам Ермилин, на создание суперкара его подвигло желание выпустить на рынок успешный бренд, который смог бы занять на нем уверенную позицию и найти реальных покупателей. С этой целью и был разработан двухместный автомобиль, ориентированный на дороги общего пользования, который наделен возможностями спорткара, но при этом подходит для ежедневной эксплуатации. Машина, стоимость которой составит 1-2 миллиона евро, получила рабочее название «Волк».
Столь высокий ценник объясняется исключительно ручной сборкой, а также достаточно скромным тиражом, в отличии, например, от неудавшегося проекта Marussia. Ермилин пояснил, что новый суперкар будет машиной штучной, его ежегодный объем производства не станет превышать двух десятков, а в качестве основных конкурентов для него видят модели марок Koenigsegg и Pagani.
Стоит отметить, что в настоящий момент имеется концепция, дизайн и история «Волка», однако деньги для реализации проекта отсутствуют. При этом Ермилин утверждает, что если найдутся инвесторы, то уже через 1,5 года появится полностью работающий и предварительно сертифицированный к выпуску прототип, а на полную окупаемость проекта уйдет 4-5 лет.
Пока же мало кто желает поучаствовать в финансировании отечественного суперкара, а бизнесмены и самостоятельные группы, которым было направлено предложение, отреагировали неоднозначно. Впрочем, финансирование в таких проектах является ключевым моментов, и именно внятная бизнес-модель, отсутствующая у Marussia, привела компанию к краху – ее общая задолженность перед кредиторами превышает 100 миллионов рублей. Хотя изначально проект выглядел достаточно перспективным, а сам Ермилин в период с 2009 по середину 2011 года занимал должность главного конструктора «Маруси».
0 комментариев:
Отправить комментарий