Компания Volkswagen в середине прошлого месяца приступила к приему заказов на рестайлинговую версию Polo.
При этом цены на седан были названы только на днях, после его официального дебюта.
Модель в базовом варианте исполнения Trendline с мотором 1.6 и 5-ступенчатой МКП оценивается в 554,9 тысячи рублей, тогда как за топовую комплектацию Highline с АКП нужно заплатить 739,9 тысяч.
Немецкий автопроизводитель ознакомил общественность с обновленным седаном Volkswagen Polo, сборка которого уже налажена на предприятии в Калуге. К официальным дилерам модель попадет в конце июня.
Автомобиль обзавелся целым рядом внешних доработок – он стал более статусным и престижным.
Дизайнеры обновили передний и задний бамперы машины, укомплектовали ее иной светотехникой, а также изменили форму радиаторной решетки и капота. При этом под кромкой крышки багажного отсека расположилась удобная кнопка (до текущего момента багажник открывался лишь из салона либо при помощи ключа). Если же говорить о дизайне, то за счет более резких линий выштамповки седан больше не выглядит «обмылком», как дорестайлинговая версия. Перед появлением на российском рынке автомобиль обзавелся еще и недоступным ранее цветом – бежевым «металликом» Titanium.
В салоне же разместились сиденья с новыми вариантами обивки, другое рулевое колесо и центральная консоль, отделанная матовым хромом.
Седан Polo будет предлагаться покупателям в трех вариантах исполнения – Trendline, Comfortline и Highline.
Начальная версия Trendline подразумевает наличие подвески для плохих дорог, передних и задних стеклоподъемников, ABS, многофункционального дисплея, дневных ходовых огней и светодиодной подсветки номерного знака. Под капотом такой модели находится 1,6-литровый бензиновый мотор отдачей 85 или 105 лошадиных сил, работающий вместе с 5-ступенчатой «механикой». Автомобиль в «базе» с менее мощным агрегатом стоит 554,9 тысячи рублей, тогда как за 105-сильную версию нужно заплатить 587,9 тысяч. К слову, в настоящий момент такой двигатель соответствует эконормам «Евро-4», но ближе к концу текущего года «экология» повысится до «Евро-5».
Volkswagen Polo в комплектации Comfortline может похвастаться более мощными фарами головного света, а также корпусами наружных зеркал и дверными ручками, окрашенными в цвет кузова. Кроме того, подобный седан получил магнитолу RCD 220 с CD/MP3, разъемом AUX-IN, USB-портом и слотом под SD-карты. За модель в варианте исполнения Comfortline с мотором 1.6 мощностью 85 лошадиных сил и МКП просят 594,9 тысячи рублей, а со 105-сильным агрегатом и МКП – 627,9 тысяч. Что касается версии с АКП, то она оценивается в 673,9 тысячи рублей.
Максимальная модификация Highline дополнена противоугонной системой, имеющей электронный иммобилайзер, датчики внутреннего объема и автономную сирену. В список оборудования данного автомобиля входят передние «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции и большое количество элегантных хромированных элементов экстерьера. Седан в топовом исполнении комплектуется только одним двигателем мощностью 105 «лошадей». За модель с «механикой» нужно заплатить 693,9 тысячи рублей, а версия с «автоматом» стоит 739,9 тысяч.
В следующем году автомобиль обзаведется 16-дюймовыми колесными дисками, а также новыми силовыми агрегатами, которые заменят уже существующие. Плюс ко всему, Polo станет первым бюджетником, который можно будет оснастить биксеноновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями. Впрочем, их предложат в 2016 году, к тому же в виде дополнительной опции.
Не забыли немцы и о поклонниках спортивного стиля – в следующем году на рынок попадет версия GT с двигателем 1.4 TSI и АКП. Не исключено, что вместе с такой силовой установкой будет работать не стандартная 7-ступенчатая коробка DSG, а 6-скоростной «робот» с «мокрым» сцеплением.
Немецкий автопроизводитель увеличил гарантию на обновленный седан Volkswagen Polo до 3 лет.
При этом цены на седан были названы только на днях, после его официального дебюта.
Модель в базовом варианте исполнения Trendline с мотором 1.6 и 5-ступенчатой МКП оценивается в 554,9 тысячи рублей, тогда как за топовую комплектацию Highline с АКП нужно заплатить 739,9 тысяч.
Немецкий автопроизводитель ознакомил общественность с обновленным седаном Volkswagen Polo, сборка которого уже налажена на предприятии в Калуге. К официальным дилерам модель попадет в конце июня.
Автомобиль обзавелся целым рядом внешних доработок – он стал более статусным и престижным.
Дизайнеры обновили передний и задний бамперы машины, укомплектовали ее иной светотехникой, а также изменили форму радиаторной решетки и капота. При этом под кромкой крышки багажного отсека расположилась удобная кнопка (до текущего момента багажник открывался лишь из салона либо при помощи ключа). Если же говорить о дизайне, то за счет более резких линий выштамповки седан больше не выглядит «обмылком», как дорестайлинговая версия. Перед появлением на российском рынке автомобиль обзавелся еще и недоступным ранее цветом – бежевым «металликом» Titanium.
В салоне же разместились сиденья с новыми вариантами обивки, другое рулевое колесо и центральная консоль, отделанная матовым хромом.
Седан Polo будет предлагаться покупателям в трех вариантах исполнения – Trendline, Comfortline и Highline.
Начальная версия Trendline подразумевает наличие подвески для плохих дорог, передних и задних стеклоподъемников, ABS, многофункционального дисплея, дневных ходовых огней и светодиодной подсветки номерного знака. Под капотом такой модели находится 1,6-литровый бензиновый мотор отдачей 85 или 105 лошадиных сил, работающий вместе с 5-ступенчатой «механикой». Автомобиль в «базе» с менее мощным агрегатом стоит 554,9 тысячи рублей, тогда как за 105-сильную версию нужно заплатить 587,9 тысяч. К слову, в настоящий момент такой двигатель соответствует эконормам «Евро-4», но ближе к концу текущего года «экология» повысится до «Евро-5».
Volkswagen Polo в комплектации Comfortline может похвастаться более мощными фарами головного света, а также корпусами наружных зеркал и дверными ручками, окрашенными в цвет кузова. Кроме того, подобный седан получил магнитолу RCD 220 с CD/MP3, разъемом AUX-IN, USB-портом и слотом под SD-карты. За модель в варианте исполнения Comfortline с мотором 1.6 мощностью 85 лошадиных сил и МКП просят 594,9 тысячи рублей, а со 105-сильным агрегатом и МКП – 627,9 тысяч. Что касается версии с АКП, то она оценивается в 673,9 тысячи рублей.
Максимальная модификация Highline дополнена противоугонной системой, имеющей электронный иммобилайзер, датчики внутреннего объема и автономную сирену. В список оборудования данного автомобиля входят передние «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции и большое количество элегантных хромированных элементов экстерьера. Седан в топовом исполнении комплектуется только одним двигателем мощностью 105 «лошадей». За модель с «механикой» нужно заплатить 693,9 тысячи рублей, а версия с «автоматом» стоит 739,9 тысяч.
В следующем году автомобиль обзаведется 16-дюймовыми колесными дисками, а также новыми силовыми агрегатами, которые заменят уже существующие. Плюс ко всему, Polo станет первым бюджетником, который можно будет оснастить биксеноновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями. Впрочем, их предложат в 2016 году, к тому же в виде дополнительной опции.
Не забыли немцы и о поклонниках спортивного стиля – в следующем году на рынок попадет версия GT с двигателем 1.4 TSI и АКП. Не исключено, что вместе с такой силовой установкой будет работать не стандартная 7-ступенчатая коробка DSG, а 6-скоростной «робот» с «мокрым» сцеплением.
Немецкий автопроизводитель увеличил гарантию на обновленный седан Volkswagen Polo до 3 лет.
0 комментариев:
Отправить комментарий