Компания Toyota ознакомила широкую публику с новым среднеразмерным пикапом Hilux.
Модель восьмой генерации слегка увеличилась в размерах, обзавелась более жесткой рамой, недоступными ранее турбодизельными моторами и коробками передач, а также получила солидный интерьер.
На австралийском рынке автомобиль появится уже в октябре текущего года. Hilux является наиболее востребованным пикапом марки Toyota.
Несмотря на это, японцы целых 10 лет не могли решиться на очередную смену поколений. И только на днях компания показала пикап новой, восьмой генерации. Автомобиль комплектуется другими кузовом, дизельными агрегатами и коробками передач. Кроме того, он получил более жесткую стальную раму. Топовые модификации модели стали гораздо комфортабельнее, а также обзавелись расширенным списком оборудования.
Внешне новая Toyota Hilux выделяется на фоне своей предшественницы наличием хромированной облицовки радиаторной решетки, светодиодных ходовых огней и скруглено-квадратных колесных арок, которые выглядят очень современно. В салоне пикапа расположились отделочные материалы высокого качества, дорогая приборная панель и сенсорный экран на центральной консоли. Кроме того, японцы расширили на 35 мм пространство для ног пассажиров второго ряда, а также заметно снизили уровень шумов и вибраций.
В моторную гамму Hilux войдут четыре двигателя, два из которых абсолютно новые. Речь идет о турбодизельных агрегатах линейки GD, расходующих на 10% меньше топлива, чем прежние KD-установки. Отдача первого 2,4-литрового мотора составляет 162 лошадиные силы (400 Нм), в то время как второй двигатель объемом 2,8 литра развивает 180 лошадиных сил мощности и 450 Нм крутящего момента. Трансмиссии – новые 6-скоростные МКП и АКП. Этими же коробками передач будут комплектоваться уже знакомые бензиновые «атмосферники» 2.7 и 4.0 отдачей 166 и 281 «лошадь» соответственно. Автомобиль будет предлагаться как с задним, так и с подключаемым полным приводом. Причем для заднеприводных версий в компании предложат дополнительную опцию в виде усиленной подвески с увеличенным клиренсом.
Дебютная презентация нового пикапа Toyota Hilux состоялась в Таиланде и Австралии. На Зеленом континенте купить модель можно будет уже в октябре 2015 года. В дальнейшем она появится и на российском рынке, так как в нашей стране ей по праву принадлежит первое место в списке самых популярных автомобилей сегмента. В прошлом году в нашей стране было реализовано 6790 штук Hilux.
Модель восьмой генерации слегка увеличилась в размерах, обзавелась более жесткой рамой, недоступными ранее турбодизельными моторами и коробками передач, а также получила солидный интерьер.
На австралийском рынке автомобиль появится уже в октябре текущего года. Hilux является наиболее востребованным пикапом марки Toyota.
Несмотря на это, японцы целых 10 лет не могли решиться на очередную смену поколений. И только на днях компания показала пикап новой, восьмой генерации. Автомобиль комплектуется другими кузовом, дизельными агрегатами и коробками передач. Кроме того, он получил более жесткую стальную раму. Топовые модификации модели стали гораздо комфортабельнее, а также обзавелись расширенным списком оборудования.
Внешне новая Toyota Hilux выделяется на фоне своей предшественницы наличием хромированной облицовки радиаторной решетки, светодиодных ходовых огней и скруглено-квадратных колесных арок, которые выглядят очень современно. В салоне пикапа расположились отделочные материалы высокого качества, дорогая приборная панель и сенсорный экран на центральной консоли. Кроме того, японцы расширили на 35 мм пространство для ног пассажиров второго ряда, а также заметно снизили уровень шумов и вибраций.
В моторную гамму Hilux войдут четыре двигателя, два из которых абсолютно новые. Речь идет о турбодизельных агрегатах линейки GD, расходующих на 10% меньше топлива, чем прежние KD-установки. Отдача первого 2,4-литрового мотора составляет 162 лошадиные силы (400 Нм), в то время как второй двигатель объемом 2,8 литра развивает 180 лошадиных сил мощности и 450 Нм крутящего момента. Трансмиссии – новые 6-скоростные МКП и АКП. Этими же коробками передач будут комплектоваться уже знакомые бензиновые «атмосферники» 2.7 и 4.0 отдачей 166 и 281 «лошадь» соответственно. Автомобиль будет предлагаться как с задним, так и с подключаемым полным приводом. Причем для заднеприводных версий в компании предложат дополнительную опцию в виде усиленной подвески с увеличенным клиренсом.
Дебютная презентация нового пикапа Toyota Hilux состоялась в Таиланде и Австралии. На Зеленом континенте купить модель можно будет уже в октябре 2015 года. В дальнейшем она появится и на российском рынке, так как в нашей стране ей по праву принадлежит первое место в списке самых популярных автомобилей сегмента. В прошлом году в нашей стране было реализовано 6790 штук Hilux.
0 комментариев:
Отправить комментарий