Компания Peugeot рассекретила новый спортивный хэтчбек 308 GTi, дебютная презентация которого состоится в конце этого месяца в рамках Гудвудского фестиваля скорости.
Агрессивный двухцветный автомобиль будет предлагаться покупателям в двух модификациях с мотором разной отдачи.
Peugeot 308 GTi выделяется на фоне более «прохладной» версии GT яркими элементами экстерьера.
Модель с двухцветным кузовом может похвастаться лаково-черными решеткой радиатора и задним диффузором, расширенными боковыми юбками, большими воздухозаборниками и двойными патрубками выхлопной системы.
Кроме того, новинка оснащается красивыми колесными дисками с ассиметричным дизайном и красными суппортами спортивных тормозов.
Под капотом 308 GTi находится 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, который может развивать 250 либо 270 лошадиных сил мощности. Крутящий момент у обеих версий одинаковый – 330 Нм.
В паре с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая «механика».
Стоит отметить, что более мощная модификация будет доступна с дифференциалом повышенного трения. За счет небольшого веса (1205 кг) модель тратит на разгон до первой «сотни» всего лишь 6,2 секунд. Если же говорить о расходе топлива, то он составляет 6,0 литров на каждые 100 км.
На европейском рынке 308 GTi появится уже осенью текущего года. При этом стоимость автомобиля пока держится в секрете.
Агрессивный двухцветный автомобиль будет предлагаться покупателям в двух модификациях с мотором разной отдачи.
Peugeot 308 GTi выделяется на фоне более «прохладной» версии GT яркими элементами экстерьера.
Модель с двухцветным кузовом может похвастаться лаково-черными решеткой радиатора и задним диффузором, расширенными боковыми юбками, большими воздухозаборниками и двойными патрубками выхлопной системы.
Кроме того, новинка оснащается красивыми колесными дисками с ассиметричным дизайном и красными суппортами спортивных тормозов.
Под капотом 308 GTi находится 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, который может развивать 250 либо 270 лошадиных сил мощности. Крутящий момент у обеих версий одинаковый – 330 Нм.
В паре с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая «механика».
Стоит отметить, что более мощная модификация будет доступна с дифференциалом повышенного трения. За счет небольшого веса (1205 кг) модель тратит на разгон до первой «сотни» всего лишь 6,2 секунд. Если же говорить о расходе топлива, то он составляет 6,0 литров на каждые 100 км.
На европейском рынке 308 GTi появится уже осенью текущего года. При этом стоимость автомобиля пока держится в секрете.
0 комментариев:
Отправить комментарий