Компания Opel оснастила кроссовер Mokka новым дизельным двигателем. Плюс ко всему, модель получила недоступные ранее варианты окраски кузова и многофункциональный комплекс OnStar.
Как известно, немецкий производитель уже в конце текущего года ознакомит широкую публику со вторым поколением Opel Mokka.
Несмотря на это, в компании решили не дожидаться появления в продаже нового вседорожника и слегка обновили уже имеющийся на рынке автомобиль. В пресс-центре Opel отметили, что европейский вариант исполнения модели был укомплектован мотором 1.6 CDTI. Новый 1,6-литровый дизельный турбодвигатель семейства Ecotec является наиболее доступным и маломощным в линейке: его отдача составляет 110 лошадиных сил, а крутящий момент – 300 Нм. Впрочем, довольно вялая динамика (на разгон до 100 км/ч такой автомобиль тратит 12,5 секунд) оправдывается отличной топливной эффективностью. Дело в том, что в смешанном цикле Mokka с новым турбодизелем расходует всего 4,1-4,3 литра топлива на 100 км. На европейском авторынке за модель в недоступной ранее модификации придется заплатить от 24,2 тысяч евро. Кроме того, бестселлер Opel будет предлагаться покупателям в новых цветах кузова (белом и синем), а также в специальном двухцветном исполнении с черными крышей и наружными зеркалами. А вот в список дополнительного оснащения теперь входит система OnStar, состоящая из множества функций – начиная от раздачи Wi-Fi и заканчивая экстренным торможением во время ДТП. Попадут ли новые комплектации Mokka на российский рынок, пока неизвестно, ведь уже в конце текущего года бренд полностью покинет нашу страну.
Как известно, немецкий производитель уже в конце текущего года ознакомит широкую публику со вторым поколением Opel Mokka.
Несмотря на это, в компании решили не дожидаться появления в продаже нового вседорожника и слегка обновили уже имеющийся на рынке автомобиль. В пресс-центре Opel отметили, что европейский вариант исполнения модели был укомплектован мотором 1.6 CDTI. Новый 1,6-литровый дизельный турбодвигатель семейства Ecotec является наиболее доступным и маломощным в линейке: его отдача составляет 110 лошадиных сил, а крутящий момент – 300 Нм. Впрочем, довольно вялая динамика (на разгон до 100 км/ч такой автомобиль тратит 12,5 секунд) оправдывается отличной топливной эффективностью. Дело в том, что в смешанном цикле Mokka с новым турбодизелем расходует всего 4,1-4,3 литра топлива на 100 км. На европейском авторынке за модель в недоступной ранее модификации придется заплатить от 24,2 тысяч евро. Кроме того, бестселлер Opel будет предлагаться покупателям в новых цветах кузова (белом и синем), а также в специальном двухцветном исполнении с черными крышей и наружными зеркалами. А вот в список дополнительного оснащения теперь входит система OnStar, состоящая из множества функций – начиная от раздачи Wi-Fi и заканчивая экстренным торможением во время ДТП. Попадут ли новые комплектации Mokka на российский рынок, пока неизвестно, ведь уже в конце текущего года бренд полностью покинет нашу страну.
0 комментариев:
Отправить комментарий