В сети появилась первая фотография обновленной версии Mazda BT-50.
Рыночная премьера пикапа должна состояться через несколько месяцев. Судя по единственному снимку, перед нами автомобиль, вошедший в пробную сборочную партию.
Причем папарацци подловили модель без защитного камуфляжа, за счет чего удалось рассмотреть все изменения в ее внешности.
Дизайнеры, видимо, очень правильно воспользовались стратегией Kodo, ведь экстерьер среднеразмерного пикапа уже не выглядит так «улыбчиво», как раньше. Хоть рестайлинговому автомобилю и не хватает брутальности последней версии Ford Ranger, но от слащавости предшественника не осталось и следа.
Мини-грузовичок получил более простые фары, решетку радиатора и воздухозаборники. Плюс ко всему, японцы оснастили его плоским капотом и менее выдающимися колесными арками. Отдельного внимания заслуживают измененные зеркала заднего вида с встроенными сигналами поворота.
Что касается технического оснащения обновленной версии BT-50, то о нем пока ничего неизвестно. По предварительным данным, пикап будет комплектоваться пятицилиндровым дизелем Duratorq TDCi объемом 3,2 литра, развивающим 200 лошадиных сил мощности и 470 Нм крутящего момента.
Что касается салона, то в нем разместится доработанный мультимедийный комплекс MZD Connect. Скорее всего, будут и другие нововведения. Производство Mazda BT-50 стартует на таиландском и южноафриканском заводах во второй половине текущего года.
Рыночная премьера пикапа должна состояться через несколько месяцев. Судя по единственному снимку, перед нами автомобиль, вошедший в пробную сборочную партию.
Причем папарацци подловили модель без защитного камуфляжа, за счет чего удалось рассмотреть все изменения в ее внешности.
Дизайнеры, видимо, очень правильно воспользовались стратегией Kodo, ведь экстерьер среднеразмерного пикапа уже не выглядит так «улыбчиво», как раньше. Хоть рестайлинговому автомобилю и не хватает брутальности последней версии Ford Ranger, но от слащавости предшественника не осталось и следа.
Мини-грузовичок получил более простые фары, решетку радиатора и воздухозаборники. Плюс ко всему, японцы оснастили его плоским капотом и менее выдающимися колесными арками. Отдельного внимания заслуживают измененные зеркала заднего вида с встроенными сигналами поворота.
Что касается технического оснащения обновленной версии BT-50, то о нем пока ничего неизвестно. По предварительным данным, пикап будет комплектоваться пятицилиндровым дизелем Duratorq TDCi объемом 3,2 литра, развивающим 200 лошадиных сил мощности и 470 Нм крутящего момента.
Что касается салона, то в нем разместится доработанный мультимедийный комплекс MZD Connect. Скорее всего, будут и другие нововведения. Производство Mazda BT-50 стартует на таиландском и южноафриканском заводах во второй половине текущего года.
0 комментариев:
Отправить комментарий