Фотошпионам удалось запечатлеть процесс подготовки седана Lada Vesta к серийному производству.
В сеть попали очередные изображения долгожданной вазовской новинки.
В комментариях к данным фотографиям сказано, что буквально несколько дней назад на предприятии в Ижевске проводились эксперименты: инженеры укомплектовали автомобиль французским двигателем и иной проводкой.
Модель подготавливают к российским условиям: седан сможет похвастаться наличием энергоемкой подвески, оцинкованного кузова, увеличенного бензобака, а также других улучшений в сравнении с остальной продукцией Lada.
Особое внимание на заводе уделят шумоизоляции и эргономике новой машины. Vesta с оцинкованным кузовом будет устойчива к коррозии, по меньшей мере, в течение 6 лет со дня производства.
Три мотора модели отдачей 87-114 «лошадей» обзаведутся специальными настройками под российский климат, а объем бензобака составит 55 литров. Уже в «базе» Vesta будет оснащаться салонным фильтром, регулируемой рулевой колонкой, тремя L-образными задними подголовниками, ABS и ESP.
По предварительным данным, за новинку придется заплатить 500-550 тысяч рублей.
Как известно, перед началом серийной сборки на АвтоВАЗе планировали изготовить приблизительно 50 прототипов. Летом стартует выпуск предсерийных автомобилей, а уже 25 сентября текущего года на конвейер завода в Ижевске попадет серийная версия Vesta.
В сеть попали очередные изображения долгожданной вазовской новинки.
Модель подготавливают к российским условиям: седан сможет похвастаться наличием энергоемкой подвески, оцинкованного кузова, увеличенного бензобака, а также других улучшений в сравнении с остальной продукцией Lada.
Особое внимание на заводе уделят шумоизоляции и эргономике новой машины. Vesta с оцинкованным кузовом будет устойчива к коррозии, по меньшей мере, в течение 6 лет со дня производства.
Три мотора модели отдачей 87-114 «лошадей» обзаведутся специальными настройками под российский климат, а объем бензобака составит 55 литров. Уже в «базе» Vesta будет оснащаться салонным фильтром, регулируемой рулевой колонкой, тремя L-образными задними подголовниками, ABS и ESP.
По предварительным данным, за новинку придется заплатить 500-550 тысяч рублей.
Как известно, перед началом серийной сборки на АвтоВАЗе планировали изготовить приблизительно 50 прототипов. Летом стартует выпуск предсерийных автомобилей, а уже 25 сентября текущего года на конвейер завода в Ижевске попадет серийная версия Vesta.
0 комментариев:
Отправить комментарий