АвтоВАЗ подготовил новую модификацию Lada Kalina. Модель получила роботизированную коробку передач.
«Роботом» отныне комплектуются как обычные, так и приподнятые машины в варианте исполнения Cross.
Правда, в настоящий момент новая трансмиссия доступна только в самых мощных версиях со 106-сильным двигателем. За автомобиль без пластикового обвеса просят от 472 тысяч рублей, тогда как «вседорожник» оценивается в сумму от 502,7 тысяч. Данные модели, кроме недоступной ранее коробки передач, оснащаются аудиосистемой, улучшенным пакетом шумоизоляции, ABS, климат-контролем, а также зеркалами и передними креслами с обогревом.
К слову, обычный автомобиль предлагается покупателям еще и с 4-диапазонной АКП Jatco, но такой агрегат доступен лишь для «средних» по мощности модификаций: за хэтчбек с мотором отдачей 87 лошадиных сил нужно заплатить 472 тысячи рублей, а версия с 98-сильным двигателем сейчас стоит 484,7 тысячи.
По словам представителей АвтоВАЗа, речь идет о первой российской автоматизированной коробке передач для легковых машин. Впрочем, разрабатывалась она при участии немецкой компании ZF.
«Роботом» отныне комплектуются как обычные, так и приподнятые машины в варианте исполнения Cross.
Правда, в настоящий момент новая трансмиссия доступна только в самых мощных версиях со 106-сильным двигателем. За автомобиль без пластикового обвеса просят от 472 тысяч рублей, тогда как «вседорожник» оценивается в сумму от 502,7 тысяч. Данные модели, кроме недоступной ранее коробки передач, оснащаются аудиосистемой, улучшенным пакетом шумоизоляции, ABS, климат-контролем, а также зеркалами и передними креслами с обогревом.
К слову, обычный автомобиль предлагается покупателям еще и с 4-диапазонной АКП Jatco, но такой агрегат доступен лишь для «средних» по мощности модификаций: за хэтчбек с мотором отдачей 87 лошадиных сил нужно заплатить 472 тысячи рублей, а версия с 98-сильным двигателем сейчас стоит 484,7 тысячи.
По словам представителей АвтоВАЗа, речь идет о первой российской автоматизированной коробке передач для легковых машин. Впрочем, разрабатывалась она при участии немецкой компании ZF.
0 комментариев:
Отправить комментарий