Компания Hyundai приступила к российским продажам обновленного семейства i40.
Кардинальных изменений во внешности модели не произошло, если не брать во внимание немного другое оформление передней части и иной «рисунок» фонарей.
Салон автомобиля и вовсе выглядит по-прежнему, но покупателям отныне предлагается сенсорный экран управления мультимедийным комплексом.
Hyundai i40, как и раньше, доступен в двух кузовах – седан и универсал. Правда, корейцы отказались от 2,0-литровых агрегатов GDI с распределенным впрыском топлива. Зато рестайлинговое семейство обзавелось 141-сильным дизельным двигателем объемом 1,7 литра и 7-ступенчатой преселективной коробкой передач. За такой вариант исполнения в нашей стране нужно заплатить, по меньшей мере, 1 миллион 235 тысяч рублей. В список стандартного оборудования входят штампованные колесные диски, обычный кондиционер, а также скромный 1,6-литровый мотор отдачей 135 лошадиных сил, в паре с которым работает МКП.
За автомобиль в «базе» по-прежнему просят 995 тысяч рублей. Что касается аналогично оснащенной модели со 150-сильной установкой объемом 2,0 литра и АКП, то за нее нужно заплатить на 90 тысяч рублей больше.
Если сравнивать Hyundai i40 с другими представителями «среднего класса», то в плане стоимости он выгодно выделяется на их фоне. Следовательно, у обновленного семейства есть все шансы на успех. К слову, в 2014 году модель расположилась на почетной пятой позиции по объемам продаж в своем сегменте.
Кардинальных изменений во внешности модели не произошло, если не брать во внимание немного другое оформление передней части и иной «рисунок» фонарей.
Салон автомобиля и вовсе выглядит по-прежнему, но покупателям отныне предлагается сенсорный экран управления мультимедийным комплексом.
Hyundai i40, как и раньше, доступен в двух кузовах – седан и универсал. Правда, корейцы отказались от 2,0-литровых агрегатов GDI с распределенным впрыском топлива. Зато рестайлинговое семейство обзавелось 141-сильным дизельным двигателем объемом 1,7 литра и 7-ступенчатой преселективной коробкой передач. За такой вариант исполнения в нашей стране нужно заплатить, по меньшей мере, 1 миллион 235 тысяч рублей. В список стандартного оборудования входят штампованные колесные диски, обычный кондиционер, а также скромный 1,6-литровый мотор отдачей 135 лошадиных сил, в паре с которым работает МКП.
За автомобиль в «базе» по-прежнему просят 995 тысяч рублей. Что касается аналогично оснащенной модели со 150-сильной установкой объемом 2,0 литра и АКП, то за нее нужно заплатить на 90 тысяч рублей больше.
Если сравнивать Hyundai i40 с другими представителями «среднего класса», то в плане стоимости он выгодно выделяется на их фоне. Следовательно, у обновленного семейства есть все шансы на успех. К слову, в 2014 году модель расположилась на почетной пятой позиции по объемам продаж в своем сегменте.
0 комментариев:
Отправить комментарий