Фотошпионам удалось запечатлеть на немецких дорогах модель Hyundai H-1, покрытую защитным камуфляжем.
По всей вероятности, мы имеем дело с минивэном новой генерации, так как текущий автомобиль попал на рынок более чем семь лет назад.
Немецкие папарацци поймали в объектив фотокамеры замаскированный микроавтобус, в котором можно запросто узнать Hyundai H-1 (в разных странах данная глобальная модель называется iLoad, iMax, Grand Starex, i800 и i300). Вот отзывы владельцев о российском Hyundai H1 Starex и мнения автолюбителей.
Популярный автомобиль в скором времени серьезно обновится: не исключено, что новинка будет позиционироваться как третье поколение, ведь нынешний минивэн появился в продаже в далеком 2007 году.
Но не стоит забывать, что первая генерация H-1 прожила целое десятилетие – с 1997 по 2007 год. Вот почему есть вероятность, что речь идет не более чем о рестайлинге.
В любом случае модель обзаведется полностью обновленной передней и задней оптикой, другой решеткой радиатора в фирменном стиле Hyundai и видоизмененными бамперами. Плюс ко всему, производитель может улучшить эргономику интерьера, укомплектовать автомобиль недоступным ранее оснащением и расширить перечень средств безопасности. Что касается моторной гаммы, то она однозначно станет более экономичной и «зеленой».
Официальная презентация H-1 состоится уже в конце текущего года. На российском рынке минивэн предлагается с 2,4-литровым бензиновым агрегатом Theta отдачей 173 лошадиные силы и дизельным мотором объемом 2,5 литра, выдающим 116 и 170 лошадиных сил мощности. В паре с обоими двигателями работает 6-ступенчатая «механика», а более мощные версии можно укомплектовать еще и 4- либо 5-скоростным «автоматом» со спортивным режимом.
За Hyundai H-1 в салонах официальных дилеров просят как минимум 1 миллион 669 тысяч рублей.
По всей вероятности, мы имеем дело с минивэном новой генерации, так как текущий автомобиль попал на рынок более чем семь лет назад.
Популярный автомобиль в скором времени серьезно обновится: не исключено, что новинка будет позиционироваться как третье поколение, ведь нынешний минивэн появился в продаже в далеком 2007 году.
Но не стоит забывать, что первая генерация H-1 прожила целое десятилетие – с 1997 по 2007 год. Вот почему есть вероятность, что речь идет не более чем о рестайлинге.
В любом случае модель обзаведется полностью обновленной передней и задней оптикой, другой решеткой радиатора в фирменном стиле Hyundai и видоизмененными бамперами. Плюс ко всему, производитель может улучшить эргономику интерьера, укомплектовать автомобиль недоступным ранее оснащением и расширить перечень средств безопасности. Что касается моторной гаммы, то она однозначно станет более экономичной и «зеленой».
Официальная презентация H-1 состоится уже в конце текущего года. На российском рынке минивэн предлагается с 2,4-литровым бензиновым агрегатом Theta отдачей 173 лошадиные силы и дизельным мотором объемом 2,5 литра, выдающим 116 и 170 лошадиных сил мощности. В паре с обоими двигателями работает 6-ступенчатая «механика», а более мощные версии можно укомплектовать еще и 4- либо 5-скоростным «автоматом» со спортивным режимом.
За Hyundai H-1 в салонах официальных дилеров просят как минимум 1 миллион 669 тысяч рублей.
0 комментариев:
Отправить комментарий