Компания Honda, выпустившая самый быстрый переднеприводный автомобиль на Нюрбургринге, не планирует уступать свои лавры другим производителям.
Если кто-то и попытается лишить ее данного титула, то она выведет на рынок еще более мощную и легкую версию Civic Type R.
По словам главного инженера проекта Civic Type R Хисаюки Яги, японская компания очень гордится тем, что «горячий» хэтчбек уже в течение года удерживает звание наиболее быстрого автомобиля с передним приводом на Северной петле Нюрбургринга.
При этом автопроизводитель понимает, что конкуренты все время движутся вперед, и готов бороться за свой титул: если какой-нибудь машине удастся побить результат в 7 минут 50,63 секунд, которого достиг Civic, Honda в ответ выведет на рынок еще более «заряженный» вариант исполнения.
«Если нас оставит позади чей-либо серийный автомобиль, мы подготовим модель с более мощным двигателем и облегченным кузовом, – сказал инженер. – Если же это будет тюнингованная машина или единичный концепткар, мы решим, что делать».
Хисаюки Яги также подчеркнул, что подобного результата достигла предсерийная версия Хонда Цивик Тайп Р. Однако в плане характеристик она мало чем отличалась от заводского автомобиля, если не считать отсутствия кондиционера.
К слову, до появления хэтчбека Civic Type R с 310-сильным мотором «переднеприводным королем Нюрбургринга» считался SEAT Leon Cupra. Любопытно, что накануне на известном немецком треке был установлен очередной рекорд, на этот раз среди водородных машин. Модель с 258-сильным двигателем, разработанная голландскими студентами и основанная на шасси Lotus, проехала круг почти за 11 минут. Создателям «зеленого» автомобиля еще есть к чему стремиться.
Если кто-то и попытается лишить ее данного титула, то она выведет на рынок еще более мощную и легкую версию Civic Type R.
По словам главного инженера проекта Civic Type R Хисаюки Яги, японская компания очень гордится тем, что «горячий» хэтчбек уже в течение года удерживает звание наиболее быстрого автомобиля с передним приводом на Северной петле Нюрбургринга.
При этом автопроизводитель понимает, что конкуренты все время движутся вперед, и готов бороться за свой титул: если какой-нибудь машине удастся побить результат в 7 минут 50,63 секунд, которого достиг Civic, Honda в ответ выведет на рынок еще более «заряженный» вариант исполнения.
Хисаюки Яги также подчеркнул, что подобного результата достигла предсерийная версия Хонда Цивик Тайп Р. Однако в плане характеристик она мало чем отличалась от заводского автомобиля, если не считать отсутствия кондиционера.
К слову, до появления хэтчбека Civic Type R с 310-сильным мотором «переднеприводным королем Нюрбургринга» считался SEAT Leon Cupra. Любопытно, что накануне на известном немецком треке был установлен очередной рекорд, на этот раз среди водородных машин. Модель с 258-сильным двигателем, разработанная голландскими студентами и основанная на шасси Lotus, проехала круг почти за 11 минут. Создателям «зеленого» автомобиля еще есть к чему стремиться.
0 комментариев:
Отправить комментарий