Компания Ford внесла ряд доработок в модель F-150. Рестайлинговый автомобиль обзавелся новыми устройствами помощи водителю, вариантами окраски кузова и пакетами отделки.
Пикап Ford F-150 слегка обновился, а также получил несколько полезных функций. В первую очередь, его оснастили системой Pro Trailer Backup Assist, которая помогает водителю парковать громоздкий прицеп во время заезда на площадку задним ходом, основываясь на информации с камер кругового обзора.
С этого момента данная опция доступна во всех вариантах исполнения F-150.
Кроме того, автопроизводитель может в заводских условиях переделать пикап под газовое топливо. За подобную услугу американским владельцам придется заплатить от 7,5 до 10 тысяч долларов. Но в компании Ford утверждают, что даже при нынешних ценах на нефть затраты на установку газового оборудования окупятся очень быстро.
Отдельного внимания заслуживает информационно-развлекательный комплекс SYNC 3, пришедший на смену откровенно неудачной системе MyFord Touch. По словам представителей Ford, он является более простым, быстрым и логичным.
После обновления автомобиль обзавелся также новыми 20-дюймовыми алюминиевыми дисками, двумя недоступными ранее цветовыми решениями и пакетом Special Edition, состоящим из стильных затемненных фар, тонированной решетки и наклеек по борту. На североамериканском рынке новинка появится уже летом текущего года.
Пикап Ford F-150 слегка обновился, а также получил несколько полезных функций. В первую очередь, его оснастили системой Pro Trailer Backup Assist, которая помогает водителю парковать громоздкий прицеп во время заезда на площадку задним ходом, основываясь на информации с камер кругового обзора.
С этого момента данная опция доступна во всех вариантах исполнения F-150.
Кроме того, автопроизводитель может в заводских условиях переделать пикап под газовое топливо. За подобную услугу американским владельцам придется заплатить от 7,5 до 10 тысяч долларов. Но в компании Ford утверждают, что даже при нынешних ценах на нефть затраты на установку газового оборудования окупятся очень быстро.
Отдельного внимания заслуживает информационно-развлекательный комплекс SYNC 3, пришедший на смену откровенно неудачной системе MyFord Touch. По словам представителей Ford, он является более простым, быстрым и логичным.
После обновления автомобиль обзавелся также новыми 20-дюймовыми алюминиевыми дисками, двумя недоступными ранее цветовыми решениями и пакетом Special Edition, состоящим из стильных затемненных фар, тонированной решетки и наклеек по борту. На североамериканском рынке новинка появится уже летом текущего года.
0 комментариев:
Отправить комментарий