Немецкий производитель собирается достичь нового рекорда топливной эффективности для машин, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Гибридный автомобиль с двухцилиндровой силовой установкой будет тратить около 0,4 литра топлива на 100 км пути.
О том, что компания BMW намерена вывести на рынок революционный гибрид, сообщает немецкое издание Automobilwoche, ссылаясь на собственные источники.
Информации о необычном проекте в настоящий момент очень мало. Известно только, что четырехместная модель получит «зализанный» кузов с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, изготовленный из углепластика.
Благодаря этому автомобиль будет весить около 1200 кг. Основным агрегатом для гибрида станет электромотор, а двухцилиндровый бензиновый двигатель будет играть роль генератора, расходующего всего лишь 0,4 литра топлива на каждые 100 км пути. Естественно, новинка не сможет похвастаться выдающимися динамическими характеристиками, но ее максимальная скорость составит 180 км/ч.
Если подобный автомобиль появится в продаже, то BMW превзойдет нынешний рекорд топливной эффективности для пассажирских машин в 2,5 раза. Напомним, что в настоящее время на мировом рынке присутствуют два гибрида, расходующих 1,0 литр топлива на 100 км. Речь идет о Volkswagen XL1, ставшем в 2014 году серийным, и о концепткаре Renault Eolab. Но побить рекорд французской модели Microjoule весом 35 кг, которая способна объехать планету, потратив при этом не более 12 литров топлива, все равно никому не удастся!
Гибридный автомобиль с двухцилиндровой силовой установкой будет тратить около 0,4 литра топлива на 100 км пути.
О том, что компания BMW намерена вывести на рынок революционный гибрид, сообщает немецкое издание Automobilwoche, ссылаясь на собственные источники.
Информации о необычном проекте в настоящий момент очень мало. Известно только, что четырехместная модель получит «зализанный» кузов с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, изготовленный из углепластика.
Благодаря этому автомобиль будет весить около 1200 кг. Основным агрегатом для гибрида станет электромотор, а двухцилиндровый бензиновый двигатель будет играть роль генератора, расходующего всего лишь 0,4 литра топлива на каждые 100 км пути. Естественно, новинка не сможет похвастаться выдающимися динамическими характеристиками, но ее максимальная скорость составит 180 км/ч.
Если подобный автомобиль появится в продаже, то BMW превзойдет нынешний рекорд топливной эффективности для пассажирских машин в 2,5 раза. Напомним, что в настоящее время на мировом рынке присутствуют два гибрида, расходующих 1,0 литр топлива на 100 км. Речь идет о Volkswagen XL1, ставшем в 2014 году серийным, и о концепткаре Renault Eolab. Но побить рекорд французской модели Microjoule весом 35 кг, которая способна объехать планету, потратив при этом не более 12 литров топлива, все равно никому не удастся!
0 комментариев:
Отправить комментарий