Немецкий производитель полностью рассекретил новый паркетник BMW X1, в основу которого легла платформа UKL.
Модель заметно посвежела, а также обзавелась передним приводом и целым рядом недоступных ранее опций.
Уже при первом знакомстве с новинкой в глаза бросается кардинально переработанный силуэт: если прежде автомобиль больше походил на универсал с увеличенным клиренсом, то теперь он выглядит как самый настоящий кроссовер. BMW X1 второй генерации оснащается обновленной оптикой с LED-элементами, видоизмененными бамперами и более массивной хромированной решеткой радиатора с вертикальными прутьями. Плюс ко всему, модель получила пластиковую защиту кузова и спойлер.
По уже сложившейся традиции покупателям будет предлагаться пакет M Sport, подразумевающий наличие 18-дюймовых колесных дисков, решетки радиатора с другим рисунком, аэродинамического обвеса и отделки с матово-голубыми акцентами.
А вот в салоне новинки разместится 6,5-дюймовый дисплей системы iDrive, которая будет доступна уже в базовом варианте исполнения. Кроме того, X1 сможет похвастаться наличием различных электронных помощников. Речь идет о дополнительном верхнем экране для водителя, активном круиз-контроле с функцией остановки, системе слежения за дорожной разметкой, а также об аварийном торможении перед пешеходами и другими машинами.
BMW X1 нового поколения попадет «на прилавки» официальных дилеров марки в октябре текущего года. На первом этапе модель будет предлагаться с тремя дизельными моторами отдачей 150-231 лошадиная сила и двумя бензиновыми агрегатами мощностью 192-231 «лошадь». Объем всех двигателей составит 2,0 литра. В дальнейшем в продажу должны поступить модификации с более экономичными 1,5-литровыми 3-цилиндровыми моторами, выдающими 116-136 лошадиных сил мощности. Автомобиль, основанный на совершенно новой платформе UKL, будет доступен как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом xDrive.
Модель заметно посвежела, а также обзавелась передним приводом и целым рядом недоступных ранее опций.
Уже при первом знакомстве с новинкой в глаза бросается кардинально переработанный силуэт: если прежде автомобиль больше походил на универсал с увеличенным клиренсом, то теперь он выглядит как самый настоящий кроссовер. BMW X1 второй генерации оснащается обновленной оптикой с LED-элементами, видоизмененными бамперами и более массивной хромированной решеткой радиатора с вертикальными прутьями. Плюс ко всему, модель получила пластиковую защиту кузова и спойлер.
По уже сложившейся традиции покупателям будет предлагаться пакет M Sport, подразумевающий наличие 18-дюймовых колесных дисков, решетки радиатора с другим рисунком, аэродинамического обвеса и отделки с матово-голубыми акцентами.
А вот в салоне новинки разместится 6,5-дюймовый дисплей системы iDrive, которая будет доступна уже в базовом варианте исполнения. Кроме того, X1 сможет похвастаться наличием различных электронных помощников. Речь идет о дополнительном верхнем экране для водителя, активном круиз-контроле с функцией остановки, системе слежения за дорожной разметкой, а также об аварийном торможении перед пешеходами и другими машинами.
BMW X1 нового поколения попадет «на прилавки» официальных дилеров марки в октябре текущего года. На первом этапе модель будет предлагаться с тремя дизельными моторами отдачей 150-231 лошадиная сила и двумя бензиновыми агрегатами мощностью 192-231 «лошадь». Объем всех двигателей составит 2,0 литра. В дальнейшем в продажу должны поступить модификации с более экономичными 1,5-литровыми 3-цилиндровыми моторами, выдающими 116-136 лошадиных сил мощности. Автомобиль, основанный на совершенно новой платформе UKL, будет доступен как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом xDrive.
0 комментариев:
Отправить комментарий