Экзамен на право управления скутером и мотоциклом может стать более сложным за счет введения обязательного теста на городских дорогах.
В настоящий момент такой тест обязаны проходить лишь те, кто желает стать водителем автомобиля или автобуса.
Что касается прав категорий M, A1 и A, то они выдаются после прохождения экзаменов по упрощенной схеме – мотоциклистам нужно сдать теорию и езду по «площадке». Но, по мнению зампредседателя комиссии по общественной безопасности Общественной палаты РФ Дмитрия Чугунова, экзамен должен быть усложнен путем введения обязательной проверки навыков вождения в городских условиях. С соответствующей просьбой он обратился в комитет по транспорту Госдумы.
Общественный деятель уверен, что многие молодые водители, которые сегодня получают права, не могут уверенно ездить по большим городам. Согласно официальной статистике ГИБДД, с мая по сентябрь прошлого года на дорогах нашей страны произошло порядка 98 тысяч ДТП, в которых погибло свыше 13 тысяч человек. Причем в каждой 11-й смертельной аварии участвовали водители мопедов и мотоциклов. Дмитрий Чугунов считает, что будущих мотоциклистов во время проведения экзамена на городских улицах должны сопровождать сотрудники ГИБДД на мотоцикле. Подобным способом можно будет отследить ошибки экзаменуемого и оценить его готовность к передвижению по городу. Этот вопрос депутаты планируют обсудить до конца текущего месяца.
В настоящий момент такой тест обязаны проходить лишь те, кто желает стать водителем автомобиля или автобуса.
Что касается прав категорий M, A1 и A, то они выдаются после прохождения экзаменов по упрощенной схеме – мотоциклистам нужно сдать теорию и езду по «площадке». Но, по мнению зампредседателя комиссии по общественной безопасности Общественной палаты РФ Дмитрия Чугунова, экзамен должен быть усложнен путем введения обязательной проверки навыков вождения в городских условиях. С соответствующей просьбой он обратился в комитет по транспорту Госдумы.
Общественный деятель уверен, что многие молодые водители, которые сегодня получают права, не могут уверенно ездить по большим городам. Согласно официальной статистике ГИБДД, с мая по сентябрь прошлого года на дорогах нашей страны произошло порядка 98 тысяч ДТП, в которых погибло свыше 13 тысяч человек. Причем в каждой 11-й смертельной аварии участвовали водители мопедов и мотоциклов. Дмитрий Чугунов считает, что будущих мотоциклистов во время проведения экзамена на городских улицах должны сопровождать сотрудники ГИБДД на мотоцикле. Подобным способом можно будет отследить ошибки экзаменуемого и оценить его готовность к передвижению по городу. Этот вопрос депутаты планируют обсудить до конца текущего месяца.
0 комментариев:
Отправить комментарий