Компания TE Connectivity ознакомила посетителей выставки Rapid 2015 с первым в мире полностью рабочим мотоциклом, напечатанным на 3D-принтере.
Разумеется, перед нами всего лишь образец для демонстрации, но он дает понять, как в дальнейшем будет развиваться технология трехмерной печати.
Электронный гигант потратил на разработку мотоцикла, имеющего что-то общее с моделью Harley-Davidson Softail, примерно 1 тысячу часов и 25 тысяч долларов.
При этом новый байк массой 180 кг выделяется на фоне своих предшественников способностью самостоятельно передвигаться.
К сожалению, пока технологии не позволяют печатать на 3D-принтере металлические и резиновые детали. Вот почему мотоцикл был укомплектован уже готовыми двигателем, батареей, тормозами, цепным приводом и шинами.
К слову, отдача агрегата составляет всего 750 Вт (1 лошадиная сила).
Байк с двумя взрослыми седоками может разгоняться до 24 км/ч. Хотя запаса аккумулятора хватает лишь для демонстрационных заездов.
Правда, подобный мотоцикл и не был создан для скоростных рекордов.
Главным достижением TE Connectivity стали уникальные подшипники, напечатанные из АБС-пластика, ради которых, по сути, данный проект и затевался. В условиях, приближенных к реальной езде, они смогли выдержать до 2000 оборотов в минуту.
Если учесть, что первый байк, напечатанный на 3D-принтере, развалился еще во время транспортировки, то прогресс налицо.
В TE Connectivity не делают громких заявлений, однако уже сейчас понятно, что трехмерная печать начала избавляться от своих «детских болезней».
Разумеется, перед нами всего лишь образец для демонстрации, но он дает понять, как в дальнейшем будет развиваться технология трехмерной печати.
При этом новый байк массой 180 кг выделяется на фоне своих предшественников способностью самостоятельно передвигаться.
К сожалению, пока технологии не позволяют печатать на 3D-принтере металлические и резиновые детали. Вот почему мотоцикл был укомплектован уже готовыми двигателем, батареей, тормозами, цепным приводом и шинами.
К слову, отдача агрегата составляет всего 750 Вт (1 лошадиная сила).
Байк с двумя взрослыми седоками может разгоняться до 24 км/ч. Хотя запаса аккумулятора хватает лишь для демонстрационных заездов.
Правда, подобный мотоцикл и не был создан для скоростных рекордов.
Главным достижением TE Connectivity стали уникальные подшипники, напечатанные из АБС-пластика, ради которых, по сути, данный проект и затевался. В условиях, приближенных к реальной езде, они смогли выдержать до 2000 оборотов в минуту.
Если учесть, что первый байк, напечатанный на 3D-принтере, развалился еще во время транспортировки, то прогресс налицо.
В TE Connectivity не делают громких заявлений, однако уже сейчас понятно, что трехмерная печать начала избавляться от своих «детских болезней».
0 комментариев:
Отправить комментарий