Международное экспертное жюри огласило результаты конкурса «Всемирный двигатель года».
По итогам голосования выяснилось, что впервые за последние несколько лет компании BMW удалось отобрать почетное звание у Ford.
В текущем году лидером в номинации «Всемирный двигатель года» стала не одна установка, а целый тендем. Речь идет о бензиново-электрическом силовом агрегате, которым оснащается BMW i8. Автомобиль с 1,5-литровым трехцилиндровым мотором и электродвигателем общей мощностью 362 лошадиные силы тратит на разгон до 100 км/ч всего 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 256 км/ч. Этой же немецкой паре были присвоены еще две награды – как лучшему агрегату объемом 1,4-1,8 литра и как лучшему новому мотору, разработанному на протяжении последнего года.
Любопытно, что в категории «Наиболее экологичный двигатель» победил другой конкурсант – электромотор от модели Tesla Model S. А вот трехкратный лидер предыдущих конкурсов, 999-кубовый агрегат Ford EcoBoost, на этот раз удостоился звания лучшей силовой установки рабочим объемом до 1,0 литра. Если же говорить о двигателях объемом до 1,4 литров, то среди них победителем стал инновационный 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор от PSA Peugeot Citroen.
На этом список «бюджетников», удостоившихся престижных наград, заканчивается: поле больших силовых агрегатов практически полностью отдано премиальным брендам.
Так, лучшей установкой объемом 1,8-2,0 литра стал мотор 2.0 от Mercedes-Benz A45 AMG, а в категории от 2,0 до 3,0 литров награду, по уже сложившейся традиции, получила Audi со своим 2,5-литровым двигателем отдачей 367 «лошадей» от моделей RS3 и RS Q3.
Лучшим среди агрегатов 3.0-4.0 международные эксперты посчитали битурбомотор 3.8 V8 McLaren.
Ну а в категории «более 4,0 литров» на первой позиции оказалась 4,5-литровая силовая установка V8 Ferrari, которой оснащаются 458 Italia и Speciale.
Как известно, впервые конкурс «Всемирный двигатель года» был проведен в 1999 году. Его жюри состоит из 65 независимых экспертов, проживающих в 31 стране мира. Наибольшее число наград за 16 лет собрала компания BMW – ее агрегаты побеждали в разных категориях 65 раз. При этом на втором месте расположился концерн Volkswagen AG с результатом 35 наград.
По итогам голосования выяснилось, что впервые за последние несколько лет компании BMW удалось отобрать почетное звание у Ford.
В текущем году лидером в номинации «Всемирный двигатель года» стала не одна установка, а целый тендем. Речь идет о бензиново-электрическом силовом агрегате, которым оснащается BMW i8. Автомобиль с 1,5-литровым трехцилиндровым мотором и электродвигателем общей мощностью 362 лошадиные силы тратит на разгон до 100 км/ч всего 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 256 км/ч. Этой же немецкой паре были присвоены еще две награды – как лучшему агрегату объемом 1,4-1,8 литра и как лучшему новому мотору, разработанному на протяжении последнего года.
Любопытно, что в категории «Наиболее экологичный двигатель» победил другой конкурсант – электромотор от модели Tesla Model S. А вот трехкратный лидер предыдущих конкурсов, 999-кубовый агрегат Ford EcoBoost, на этот раз удостоился звания лучшей силовой установки рабочим объемом до 1,0 литра. Если же говорить о двигателях объемом до 1,4 литров, то среди них победителем стал инновационный 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор от PSA Peugeot Citroen.
На этом список «бюджетников», удостоившихся престижных наград, заканчивается: поле больших силовых агрегатов практически полностью отдано премиальным брендам.
Так, лучшей установкой объемом 1,8-2,0 литра стал мотор 2.0 от Mercedes-Benz A45 AMG, а в категории от 2,0 до 3,0 литров награду, по уже сложившейся традиции, получила Audi со своим 2,5-литровым двигателем отдачей 367 «лошадей» от моделей RS3 и RS Q3.
Лучшим среди агрегатов 3.0-4.0 международные эксперты посчитали битурбомотор 3.8 V8 McLaren.
Ну а в категории «более 4,0 литров» на первой позиции оказалась 4,5-литровая силовая установка V8 Ferrari, которой оснащаются 458 Italia и Speciale.
Как известно, впервые конкурс «Всемирный двигатель года» был проведен в 1999 году. Его жюри состоит из 65 независимых экспертов, проживающих в 31 стране мира. Наибольшее число наград за 16 лет собрала компания BMW – ее агрегаты побеждали в разных категориях 65 раз. При этом на втором месте расположился концерн Volkswagen AG с результатом 35 наград.
0 комментариев:
Отправить комментарий