В Германии стартовал прием заказов на самую экономичную негибридную модификацию Volkswagen Passat.
Автомобиль, укомплектованный 1,6-литровым турбодизелем мощностью 120 лошадиных сил, расходует всего 3,7 литра топлива на 100 км пути.
Седан в базовом исполнении стоит 29,4 тысяч евро, а за универсал нужно заплатить как минимум 30,5 тысяч.
По сути, модель Passat BlueMotion – не наиболее экономичная представительница нового семейства B8.
Автомобиль в данной версии расходует 3,7 литра топлива на 100 км, тогда как гибрид GTE тратит на преодоление аналогичного пути всего 2,0 литра. Хотя, во-первых, такие седан и универсал точно являются самыми бережливыми среди негибридных модификаций Passat, а во-вторых, на практике они достигают еще более впечатляющих результатов, чего нельзя сказать о гибридах.
Под капотом Passat BlueMotion скрывается новейший четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,6 литра, выдающий 120 лошадиных сил мощности и 250 Нм крутящего момента, в паре с которым работает 6-ступенчатая МКП. Седан с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунд, а универсал – за 11,0 секунд. При этом максимальная скорость новинки составляет 208 или 210 км/ч.
На фоне обычной модели версия BlueMotion выделяется не только силовой установкой. Подобный автомобиль имеет переработанную аэродинамику (решетка радиатора оснащена специальными заслонками) и 16-дюймовые покрышки с уменьшенным сопротивлением качанию. Плюс ко всему, новинка обзавелась шильдиками «BlueMotion».
В Германии за Passat BlueMotion в кузове седан просят от 29,4 тысяч евро, тогда как универсал там оценивается в сумму от 30,5 тысяч.
Автомобиль, укомплектованный 1,6-литровым турбодизелем мощностью 120 лошадиных сил, расходует всего 3,7 литра топлива на 100 км пути.
Седан в базовом исполнении стоит 29,4 тысяч евро, а за универсал нужно заплатить как минимум 30,5 тысяч.
По сути, модель Passat BlueMotion – не наиболее экономичная представительница нового семейства B8.
Автомобиль в данной версии расходует 3,7 литра топлива на 100 км, тогда как гибрид GTE тратит на преодоление аналогичного пути всего 2,0 литра. Хотя, во-первых, такие седан и универсал точно являются самыми бережливыми среди негибридных модификаций Passat, а во-вторых, на практике они достигают еще более впечатляющих результатов, чего нельзя сказать о гибридах.
Под капотом Passat BlueMotion скрывается новейший четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,6 литра, выдающий 120 лошадиных сил мощности и 250 Нм крутящего момента, в паре с которым работает 6-ступенчатая МКП. Седан с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунд, а универсал – за 11,0 секунд. При этом максимальная скорость новинки составляет 208 или 210 км/ч.
На фоне обычной модели версия BlueMotion выделяется не только силовой установкой. Подобный автомобиль имеет переработанную аэродинамику (решетка радиатора оснащена специальными заслонками) и 16-дюймовые покрышки с уменьшенным сопротивлением качанию. Плюс ко всему, новинка обзавелась шильдиками «BlueMotion».
В Германии за Passat BlueMotion в кузове седан просят от 29,4 тысяч евро, тогда как универсал там оценивается в сумму от 30,5 тысяч.
0 комментариев:
Отправить комментарий