Немецкий автопроизводитель официально рассекретил новый трехцилиндровый мотор объемом 1,0 литр.
Двигатель был продемонстрирован на Венском симпозиуме, посвященном разработке силовых агрегатов, а брошюру с его изображением опубликовал в сети портал Autofilou.
Основным преимуществом нового мотора являются его технические характеристики. Вопреки очень скромному рабочему объему, агрегат развивает 272 лошадиные силы мощности и 270 Нм крутящего момента.
Руководитель отдела НИОКР Volkswagen Хайнц-Якоб Нойссер отметил, что новая установка укомплектована сразу двумя турбонаддувами – механическим и электрическим (последний впервые засветился на экспериментальной версии Audi A6 еще в 2012 году). Остальные подробности об 1,0-литровом двигателе отдачей 272 лошадиные силы в настоящее время недоступны.
Также не сообщается, какой автомобиль первым обзаведется таким мотором.
Правда, в рамках Венского симпозиума немцы представили не один, а сразу два агрегата. Вторым является 6,0-литровый твинтурбодвигатель W12 TSI.
В кампании Volkswagen заявляют, что речь идет о «наиболее экономичном двенадцатицилиндровом моторе в премиальном классе». Дело в том, что данный агрегат был оснащен системой «старт/стоп» и функцией отключения цилиндров. Отдельного внимания заслуживают системы непосредственного впрыска FSI и многоточечного впрыска TMPI, а также доработанные компоненты проверенной схемы TSI. Еще одной особенностью подобного двигателя является система погашения вибраций посредством активных опор, работающих в противоположенном колебаниям направлении.
Немцы отмечают, что за счет этого новый мотор отлично подойдет для внедорожников. Таким образом, первой моделью, которая будет оснащаться недоступной ранее силовой установкой, может стать Bentley Bentayga.
Если же говорить о характеристиках, то агрегат 6.0 W12 выдает 608 лошадиных сил мощности и 900 Нм крутящего момента. Укомплектованный таким двигателем автомобиль (официально немецкий производитель не подтверждает, что им станет Bentayga) будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,0 секунды, развивая при этом максимальную скорость 300 км/ч.
Двигатель был продемонстрирован на Венском симпозиуме, посвященном разработке силовых агрегатов, а брошюру с его изображением опубликовал в сети портал Autofilou.
Основным преимуществом нового мотора являются его технические характеристики. Вопреки очень скромному рабочему объему, агрегат развивает 272 лошадиные силы мощности и 270 Нм крутящего момента.
Руководитель отдела НИОКР Volkswagen Хайнц-Якоб Нойссер отметил, что новая установка укомплектована сразу двумя турбонаддувами – механическим и электрическим (последний впервые засветился на экспериментальной версии Audi A6 еще в 2012 году). Остальные подробности об 1,0-литровом двигателе отдачей 272 лошадиные силы в настоящее время недоступны.
Также не сообщается, какой автомобиль первым обзаведется таким мотором.
Правда, в рамках Венского симпозиума немцы представили не один, а сразу два агрегата. Вторым является 6,0-литровый твинтурбодвигатель W12 TSI.
В кампании Volkswagen заявляют, что речь идет о «наиболее экономичном двенадцатицилиндровом моторе в премиальном классе». Дело в том, что данный агрегат был оснащен системой «старт/стоп» и функцией отключения цилиндров. Отдельного внимания заслуживают системы непосредственного впрыска FSI и многоточечного впрыска TMPI, а также доработанные компоненты проверенной схемы TSI. Еще одной особенностью подобного двигателя является система погашения вибраций посредством активных опор, работающих в противоположенном колебаниям направлении.
Немцы отмечают, что за счет этого новый мотор отлично подойдет для внедорожников. Таким образом, первой моделью, которая будет оснащаться недоступной ранее силовой установкой, может стать Bentley Bentayga.
Если же говорить о характеристиках, то агрегат 6.0 W12 выдает 608 лошадиных сил мощности и 900 Нм крутящего момента. Укомплектованный таким двигателем автомобиль (официально немецкий производитель не подтверждает, что им станет Bentayga) будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,0 секунды, развивая при этом максимальную скорость 300 км/ч.
0 комментариев:
Отправить комментарий