Модель, производство которой в связи с новыми техническими требованиями должно завершиться к концу нынешнего года, может прожить дольше, чем планировалось изначально.
Со следующего года в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза к продаже будут допускаться лишь те машины, которые оснащены подушкой безопасности и системой стабилизации. А так как модернизация далеко не всегда является уместной, сборка некоторых автомобилей будет прекращена. К их числу относится и легендарный внедорожник UAZ Hunter.
О том, что модели предстоит к концу этого года покинуть производственную площадку, в компании говорят открыто. Более того, в дилерских центрах уже появилась «прощальная» версия автомобиля.
Несмотря на это, прощаться с потомком культового «козлика», скорее всего, еще слишком рано!
По данным источника на АвтоВАЗе (тольяттинский автогигант тоже внимательно наблюдает за всеми новшествами в законодательстве РФ), российское правительство всерьез задумалось над тем, чтобы пока не вводить в действие вышеупомянутые требования.
В таком случае Ульяновский Автозавод сможет и дальше заниматься выпуском UAZ Hunter. Хотя рыночные поводы продлевать жизнь морально устаревшему автомобилю отсутствуют: по результатам прошлого года в нашей стране было продано всего лишь 3740 внедорожников (к слову, семейство Patriot за это время разошлось тиражом в 24 093 единицы).
При этом о планах чиновников отложить введение новых требований со следующего года на более поздний срок в пресс-службе УАЗа пока ничего не слышали. Следовательно, говорить о возможном сохранении Hunter в модельной линейке бренда в настоящее время бессмысленно.
Со следующего года в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза к продаже будут допускаться лишь те машины, которые оснащены подушкой безопасности и системой стабилизации. А так как модернизация далеко не всегда является уместной, сборка некоторых автомобилей будет прекращена. К их числу относится и легендарный внедорожник UAZ Hunter.
О том, что модели предстоит к концу этого года покинуть производственную площадку, в компании говорят открыто. Более того, в дилерских центрах уже появилась «прощальная» версия автомобиля.
Несмотря на это, прощаться с потомком культового «козлика», скорее всего, еще слишком рано!
По данным источника на АвтоВАЗе (тольяттинский автогигант тоже внимательно наблюдает за всеми новшествами в законодательстве РФ), российское правительство всерьез задумалось над тем, чтобы пока не вводить в действие вышеупомянутые требования.
В таком случае Ульяновский Автозавод сможет и дальше заниматься выпуском UAZ Hunter. Хотя рыночные поводы продлевать жизнь морально устаревшему автомобилю отсутствуют: по результатам прошлого года в нашей стране было продано всего лишь 3740 внедорожников (к слову, семейство Patriot за это время разошлось тиражом в 24 093 единицы).
0 комментариев:
Отправить комментарий