Компания Porsche уже осенью этого года ознакомит широкую публику с обновленным семейством спорткаров 911.
По предварительным данным, после рестайлинга атмосферными моторами будут комплектоваться лишь экстремальные модификации Джити 3 и Джити 3 RS, в то время как все остальные версии обзаведутся турбированными агрегатами.
Так, на смену начальному 3,4-литровому «атмосфернику» мощностью 350 лошадиных сил может прийти наддувная 380-сильная «шестерка» объемом 2,5 литра. При этом версия Carrera S вместо установки 3.8 отдачей 400 «лошадей» получит 450-сильный турбодвигатель объемом 3,5 литра, сообщает «Авторевю».
Плюс ко всему, обновленная версия Porsche 911, которая уже засветилась перед фотокамерами без защитного камуфляжа, будет выделяться на фоне текущего автомобиля рядом внешних доработок.
Речь идет о других бамперах, оптике и решетке на крышке моторного отсека.
Младшие модели Boxster и Cayman тоже перейдут на турбодвигатели, но произойдет это чуть позже. К сожалению, от шестицилиндровых моторов немецкие инженеры решили отказаться – им на смену придут четырехцилиндровые агрегаты.
Так, «атмосферник» 2.7 мощностью 265-275 лошадиных сил уступит место 290-сильному турбомотору объемом 2,0 литра.
Что касается 3,4-литрового двигателя отдачей 315-325 «лошадей», то вместо него Boxster и Cayman получат «четверку» 2.5, развивающую порядка 360 лошадиных сил мощности.
Любопытно, что мотор объемом 2,0 литра не станет базовым в линейке турбодвигателей Porsche!
В будущем производитель начнет оснащать свои автомобили совсем уж компактным агрегатом 1.6, мощность которого составит примерно 210 лошадиных сил. Правда, пока неизвестно, какие именно модели обзаведутся подобным моторчиком.
По предварительным данным, после рестайлинга атмосферными моторами будут комплектоваться лишь экстремальные модификации Джити 3 и Джити 3 RS, в то время как все остальные версии обзаведутся турбированными агрегатами.
Так, на смену начальному 3,4-литровому «атмосфернику» мощностью 350 лошадиных сил может прийти наддувная 380-сильная «шестерка» объемом 2,5 литра. При этом версия Carrera S вместо установки 3.8 отдачей 400 «лошадей» получит 450-сильный турбодвигатель объемом 3,5 литра, сообщает «Авторевю».
Плюс ко всему, обновленная версия Porsche 911, которая уже засветилась перед фотокамерами без защитного камуфляжа, будет выделяться на фоне текущего автомобиля рядом внешних доработок.
Речь идет о других бамперах, оптике и решетке на крышке моторного отсека.
Младшие модели Boxster и Cayman тоже перейдут на турбодвигатели, но произойдет это чуть позже. К сожалению, от шестицилиндровых моторов немецкие инженеры решили отказаться – им на смену придут четырехцилиндровые агрегаты.
Так, «атмосферник» 2.7 мощностью 265-275 лошадиных сил уступит место 290-сильному турбомотору объемом 2,0 литра.
Что касается 3,4-литрового двигателя отдачей 315-325 «лошадей», то вместо него Boxster и Cayman получат «четверку» 2.5, развивающую порядка 360 лошадиных сил мощности.
Любопытно, что мотор объемом 2,0 литра не станет базовым в линейке турбодвигателей Porsche!
В будущем производитель начнет оснащать свои автомобили совсем уж компактным агрегатом 1.6, мощность которого составит примерно 210 лошадиных сил. Правда, пока неизвестно, какие именно модели обзаведутся подобным моторчиком.
0 комментариев:
Отправить комментарий