Компания Geely приступила к испытаниям следующей генерации Emgrand EC7.
Речь идет об одной из самых востребованных китайских моделей в нашей стране: в 2014 году автомобиль в кузовах седан и хэтчбек ЕС7 RV разошелся тиражом в 7789 штук.
Более популярным на российском рынке является разве что переднеприводный вседорожник Lifan X60 с результатом 17 тысяч проданных машин.
Буквально на днях в сеть попали первые фотографии нового Emgrand EC 7 (фото выше), судя по которым, серийная версия автомобиля будет выглядеть практически так же, как и концепткар, представленный в рамках автосалона в Шанхае (фото ниже).
В целом же внешность новинки выполнена в корпоративной стилистике марки Geely, впервые продемонстрированной в 2013 году.
О техническом оснащении Emgrand EC7 2016-2017 года пока ничего не сообщается. Правда, по словам журналистов, под капотом модели расположатся двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра. Когда автомобиль попадет на конвейер, тоже неизвестно.
Но расстраиваться по этому поводу не стоит, так как ближе к концу 2015 года в российских дилерских центрах Geely должна появиться рестайлинговая версия Emgrand EC7. Напомним, что сборка модели началась на мощностях черкесского автозавода «Дервейс» в мае 2012 года.
Более популярным на российском рынке является разве что переднеприводный вседорожник Lifan X60 с результатом 17 тысяч проданных машин.
Буквально на днях в сеть попали первые фотографии нового Emgrand EC 7 (фото выше), судя по которым, серийная версия автомобиля будет выглядеть практически так же, как и концепткар, представленный в рамках автосалона в Шанхае (фото ниже).
О техническом оснащении Emgrand EC7 2016-2017 года пока ничего не сообщается. Правда, по словам журналистов, под капотом модели расположатся двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра. Когда автомобиль попадет на конвейер, тоже неизвестно.
Но расстраиваться по этому поводу не стоит, так как ближе к концу 2015 года в российских дилерских центрах Geely должна появиться рестайлинговая версия Emgrand EC7. Напомним, что сборка модели началась на мощностях черкесского автозавода «Дервейс» в мае 2012 года.
0 комментариев:
Отправить комментарий