Компания Ford слегка обновила европейскую версию хэтчбека Fiesta. Автомобиль стал экономичнее, а также получил недоступное ранее оборудование и новые цветовые решения.
На российском рынке модель локальной сборки появится ближе к осени текущего года.
Хэтчбек Fiesta шестой генерации дождался очередного обновления. Рестайлинговая версия машины обзавелась новой обивкой кресел и более экономичным агрегатом.
Хоть речь и идет о европейской модели, не исключено, что в будущем аналогичным образом изменится и хэтчбек для рынка нашей страны.
Европейцам важнее всего, что самая экономичная модификация Econetic с турбодизелем объемом 1,6 литра стала еще бережливее. Средний расход топлива модели в таком исполнении уменьшился до 3,2 литров на 100 км пути.
Кроме того, производителю удалось снизить выбросы CO2 – с 98 до 82 г/км.
Fiesta в дорогой версии Titanium оснащается хромированной решеткой нижнего воздухозаборника, новыми 16-дюймовыми колесными дисками и иной обивкой сидений.
Что касается более простого варианта исполнения Trend, то он отныне может похвастаться галогеновыми линзованными фарами со светодиодными ходовыми огнями, а также отделанными кожей рулем и рычагом стояночного тормоза.
Наконец, модификации Red и Black Edition с этого момента доступны как с «турботрешкой» 1.0 отдачей 140 «лошадей», так и с агрегатами объемом 1,0 и 1,6 литра, развивающими 125 и 95 лошадиных сил мощности соответственно.
На российский рынок седан и хэтчбек Ford Fiesta попадут ближе к осени этого года.
Производство автомобилей наладят на мощностях завода Ford Sollers в Татарстане.
Изначально модель будет предлагаться покупателям с импортными 1,6-литровыми двигателями отдачей 85-120 лошадиных сил. За Fiesta в базовой комплектации, по всей видимости, придется заплатить от 500 тысяч рублей.
На российском рынке модель локальной сборки появится ближе к осени текущего года.
Хоть речь и идет о европейской модели, не исключено, что в будущем аналогичным образом изменится и хэтчбек для рынка нашей страны.
Европейцам важнее всего, что самая экономичная модификация Econetic с турбодизелем объемом 1,6 литра стала еще бережливее. Средний расход топлива модели в таком исполнении уменьшился до 3,2 литров на 100 км пути.
Кроме того, производителю удалось снизить выбросы CO2 – с 98 до 82 г/км.
Fiesta в дорогой версии Titanium оснащается хромированной решеткой нижнего воздухозаборника, новыми 16-дюймовыми колесными дисками и иной обивкой сидений.
Что касается более простого варианта исполнения Trend, то он отныне может похвастаться галогеновыми линзованными фарами со светодиодными ходовыми огнями, а также отделанными кожей рулем и рычагом стояночного тормоза.
На российский рынок седан и хэтчбек Ford Fiesta попадут ближе к осени этого года.
Производство автомобилей наладят на мощностях завода Ford Sollers в Татарстане.
Изначально модель будет предлагаться покупателям с импортными 1,6-литровыми двигателями отдачей 85-120 лошадиных сил. За Fiesta в базовой комплектации, по всей видимости, придется заплатить от 500 тысяч рублей.
0 комментариев:
Отправить комментарий