Как и предполагалось, концерн General Motors не стал долго ждать с ответом новому Ford Mustang – на днях состоялась дебютная презентация шестого поколения Chevrolet Camaro.
Автомобиль заметно эволюционировал на фоне своего предшественника, что, несомненно, радует.
Впрочем, не обошлось и без таких новшеств, которые могут разочаровать поклонников культовой модели.
Внешность маслкара – это типичная эволюция Camaro. Хоть автомобиль и обзавелся более острыми гранями кузова и агрессивно прищуренной оптикой, от ставших традиционными массивных «бедер» и переднего бампера в компании решили не отказываться. Именно поэтому относительно дизайна никаких нареканий даже со стороны самых ярых фанатов модели быть не должно.
Правда, действительно революционные изменения скрываются под капотом Chevrolet Camaro. Речь идет о 2,0-литровом турбодвигателе мощностью 275 лошадиных сил (400 Нм). Данное нововведение вряд ли придется по душе поклонникам культовой машины, ведь маслкар впервые в своей истории получил подобный малолитражный мотор. Однако даже с таким агрегатом автомобиль разгоняется до первой «сотни» менее чем за 6,0 секунд, расходуя при этом порядка 8 литров топлива на каждые 100 км пути. Инженерам удалось достичь подобного результата не только за счет нового мотора, но и благодаря улучшенной аэродинамике. Далеко не последнюю роль в этом сыграло и использование алюминия, что позволило производителю снизить массу модели на 91 кг.
Что касается размеров, то автомобиль стал меньше своего предшественника по всем показателям.
Camaro шестой генерации имеет длину 4784 мм (-53 мм), ширину 1897 мм (-20 мм) и высоту 1348 мм (-12 мм). Колесная база новой машины составляет 2811 мм (-41 мм).
Естественно, никуда не денутся и традиционные многолитровые двигатели – маслкар, как и прежде, будет предлагаться покупателям с 3,6-литровой «шестеркой» отдачей 335 лошадиных сил (385 Нм), а под капотом максимальной версии Camaro SS разместится восьмицилиндровый агрегат объемом 6,2 литров, выдающий 455 лошадиных сил мощности и 617 Нм крутящего момента.
Вместе с моторами будет работать как 6-ступенчатая «механика», так и 6-скоростной «автомат» Hydra-Matic, доступный в качестве опции.
Интерьер модели хоть и изменился, но в целом выполнен в традиционной стилистике. Более того, дизайнеры заметно улучшили его эргономику. На смену аналоговому «инструментарию» пришел дисплей, исчезло множество кнопок, а почти всеми функциями с этого момента можно управлять при помощи 8-дюймового экрана мультимедийного комплекса.
В список оснащения нового маслкара входит адаптивная подвеска (в случае с Chevrolet Camaro SS), тормоза Brembo, светодиодная головная оптика и электронный стояночный тормоз.
Отдельного внимания заслуживают режимы работы мотора и коробки передач – Snow-Ice, Tour, Sport и Track. Правда, последняя настойка будет доступна лишь владельцам Camaro SS.
Производство модели наладят на территории США. На рынке автомобиль появится ближе к концу текущего года.
Автомобиль заметно эволюционировал на фоне своего предшественника, что, несомненно, радует.
Впрочем, не обошлось и без таких новшеств, которые могут разочаровать поклонников культовой модели.
Внешность маслкара – это типичная эволюция Camaro. Хоть автомобиль и обзавелся более острыми гранями кузова и агрессивно прищуренной оптикой, от ставших традиционными массивных «бедер» и переднего бампера в компании решили не отказываться. Именно поэтому относительно дизайна никаких нареканий даже со стороны самых ярых фанатов модели быть не должно.
Правда, действительно революционные изменения скрываются под капотом Chevrolet Camaro. Речь идет о 2,0-литровом турбодвигателе мощностью 275 лошадиных сил (400 Нм). Данное нововведение вряд ли придется по душе поклонникам культовой машины, ведь маслкар впервые в своей истории получил подобный малолитражный мотор. Однако даже с таким агрегатом автомобиль разгоняется до первой «сотни» менее чем за 6,0 секунд, расходуя при этом порядка 8 литров топлива на каждые 100 км пути. Инженерам удалось достичь подобного результата не только за счет нового мотора, но и благодаря улучшенной аэродинамике. Далеко не последнюю роль в этом сыграло и использование алюминия, что позволило производителю снизить массу модели на 91 кг.
Что касается размеров, то автомобиль стал меньше своего предшественника по всем показателям.
Camaro шестой генерации имеет длину 4784 мм (-53 мм), ширину 1897 мм (-20 мм) и высоту 1348 мм (-12 мм). Колесная база новой машины составляет 2811 мм (-41 мм).
Естественно, никуда не денутся и традиционные многолитровые двигатели – маслкар, как и прежде, будет предлагаться покупателям с 3,6-литровой «шестеркой» отдачей 335 лошадиных сил (385 Нм), а под капотом максимальной версии Camaro SS разместится восьмицилиндровый агрегат объемом 6,2 литров, выдающий 455 лошадиных сил мощности и 617 Нм крутящего момента.
Вместе с моторами будет работать как 6-ступенчатая «механика», так и 6-скоростной «автомат» Hydra-Matic, доступный в качестве опции.
Интерьер модели хоть и изменился, но в целом выполнен в традиционной стилистике. Более того, дизайнеры заметно улучшили его эргономику. На смену аналоговому «инструментарию» пришел дисплей, исчезло множество кнопок, а почти всеми функциями с этого момента можно управлять при помощи 8-дюймового экрана мультимедийного комплекса.
В список оснащения нового маслкара входит адаптивная подвеска (в случае с Chevrolet Camaro SS), тормоза Brembo, светодиодная головная оптика и электронный стояночный тормоз.
Отдельного внимания заслуживают режимы работы мотора и коробки передач – Snow-Ice, Tour, Sport и Track. Правда, последняя настойка будет доступна лишь владельцам Camaro SS.
Производство модели наладят на территории США. На рынке автомобиль появится ближе к концу текущего года.
0 комментариев:
Отправить комментарий