Компания Subaru изменила концепцию семиместного универсала Exiga – отныне он позиционируется как вседорожник.
На японском рынке флагманской моделью Subaru долгое время считался универсал Эксига, который в семилетнем возрасте стал паркетником.
Exiga Crossover 7 выделяется на фоне обычного автомобиля наличием черных накладок по периметру кузова, рейлингов на крыше, видоизмененных бамперов и решетки радиатора.
Клиренс универсала был увеличен до 170 мм. В салоне Exiga разместилась иная комбинация приборов, новый мультимедийный комплекс, а также сиденья, рулевое колесо и панели интерьера с контрастными вставками.
Как сообщает «Авторевю», данный кроссовер на 35 мм короче по сравнению с новым Outback (4780 мм). Благодаря поднятому потолку японцам удалось расположить три ряда сидений амфитеатром – один выше другого. В техническом плане новинка ничем не отличается от Outback. Под капотом автомобиля находится «атмосферник» 2.5 отдачей 173 лошадиные силы, в паре с которым работает клиноцепный вариатор. Плюс ко всему, модель комплектуется подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой.
Вариант исполнения Crossover 7 уже скоро станет глобальным и займет место вседорожника Tribeca. А это значит, что вскоре он, вполне вероятно, появится и в салонах российских официальных дилеров Subaru.
На японском рынке флагманской моделью Subaru долгое время считался универсал Эксига, который в семилетнем возрасте стал паркетником.
Клиренс универсала был увеличен до 170 мм. В салоне Exiga разместилась иная комбинация приборов, новый мультимедийный комплекс, а также сиденья, рулевое колесо и панели интерьера с контрастными вставками.
Как сообщает «Авторевю», данный кроссовер на 35 мм короче по сравнению с новым Outback (4780 мм). Благодаря поднятому потолку японцам удалось расположить три ряда сидений амфитеатром – один выше другого. В техническом плане новинка ничем не отличается от Outback. Под капотом автомобиля находится «атмосферник» 2.5 отдачей 173 лошадиные силы, в паре с которым работает клиноцепный вариатор. Плюс ко всему, модель комплектуется подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой.
Вариант исполнения Crossover 7 уже скоро станет глобальным и займет место вседорожника Tribeca. А это значит, что вскоре он, вполне вероятно, появится и в салонах российских официальных дилеров Subaru.
0 комментариев:
Отправить комментарий