Компания Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке прототип BRZ STI Performance, оснащенный 300-сильным двигателем.
Безусловно, главной особенностью нового концепта является отнюдь не агрессивный обвес, в состав которого входят расширители колесных арок, пороги и антикрыло, а силовой агрегат – 2,0-литровый турбомотор отдачей около 300 «лошадей», позаимствованный у гоночного автомобиля BRZ GT300.
К слову, последний принимает участие в японских автогонках Super GT.
Плюс ко всему, концептуальная модель обзавелась трековой подвеской и измененными деталями шасси, которые также были опробованы на гоночных машинах бренда Subaru, участвующих в Super GT.
К сожалению, пока японский производитель не раскрывает планов относительно серийной сборки BRZ STI Performance. Дело в том, что с помощью подобной модели в компании решили ознакомить широкую публику с возможностями отделения STI.
Так что дальнейшая судьба автомобиля будет напрямую зависеть от отзывов со стороны потенциальных покупателей.
Безусловно, главной особенностью нового концепта является отнюдь не агрессивный обвес, в состав которого входят расширители колесных арок, пороги и антикрыло, а силовой агрегат – 2,0-литровый турбомотор отдачей около 300 «лошадей», позаимствованный у гоночного автомобиля BRZ GT300.
К слову, последний принимает участие в японских автогонках Super GT.
Плюс ко всему, концептуальная модель обзавелась трековой подвеской и измененными деталями шасси, которые также были опробованы на гоночных машинах бренда Subaru, участвующих в Super GT.
К сожалению, пока японский производитель не раскрывает планов относительно серийной сборки BRZ STI Performance. Дело в том, что с помощью подобной модели в компании решили ознакомить широкую публику с возможностями отделения STI.
Так что дальнейшая судьба автомобиля будет напрямую зависеть от отзывов со стороны потенциальных покупателей.
0 комментариев:
Отправить комментарий