Компания Nissan уже в следующем году выведет на японский авторынок первую машину с функцией автономного управления, за счет которой она сможет самостоятельно передвигаться по скоростным магистралям.
Об этом в рамках автосалона в Нью-Йорке заявил руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон, добавив, что полный автопилот появится на серийных моделях ближе к 2020 году.
По словам главы Renault-Nissan Карлоса Гона, посетившего Нью-Йоркский автосалон, в 2016 году на территории Японии появится первая машина концерна с автономным управлением.
«Естественно, имея подобную технологию, нам бы хотелось как можно скорее представить ее на японском рынке», – отметил господин Гон.
Он также подчеркнул, что полностью автономные модели, способные без участия водителя ездить по городским улицам, могут поступить в продажу ближе к 2020 году.
При этом первый автомобиль Nissan, получивший функцию автономного управления, должен попасть к японским дилерам уже в следующем году. Хотя он сможет самостоятельно передвигаться лишь по скоростным магистралям. Карлос Гон считает, что основное препятствие для серийной сборки автономного транспорта – это законодательство.
«Переход на автономное управление будет происходить не так быстро, как хотелось бы, ведь наша продукция должна отвечать требованиям со стороны регуляторов в разных странах мира. Сначала мы проведем ряд демонстраций данной технологии, чтобы убедить их в том, что держаться за руль во время езды совсем не обязательно», – пояснил руководитель альянса Renault-Nissan.
Об этом в рамках автосалона в Нью-Йорке заявил руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон, добавив, что полный автопилот появится на серийных моделях ближе к 2020 году.
«Естественно, имея подобную технологию, нам бы хотелось как можно скорее представить ее на японском рынке», – отметил господин Гон.
Он также подчеркнул, что полностью автономные модели, способные без участия водителя ездить по городским улицам, могут поступить в продажу ближе к 2020 году.
При этом первый автомобиль Nissan, получивший функцию автономного управления, должен попасть к японским дилерам уже в следующем году. Хотя он сможет самостоятельно передвигаться лишь по скоростным магистралям. Карлос Гон считает, что основное препятствие для серийной сборки автономного транспорта – это законодательство.
«Переход на автономное управление будет происходить не так быстро, как хотелось бы, ведь наша продукция должна отвечать требованиям со стороны регуляторов в разных странах мира. Сначала мы проведем ряд демонстраций данной технологии, чтобы убедить их в том, что держаться за руль во время езды совсем не обязательно», – пояснил руководитель альянса Renault-Nissan.
0 комментариев:
Отправить комментарий