Компания Mitsubishi показала модель Lancer Evo X в прощальной версии Final Edition в январе этого года.
В тот момент многие не могли понять, почему японцы называют данный седан концепткаром. Теперь же все стало на свои места.
Дело в том, что представленный в начале года автомобиль был оснащен 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 480 лошадиных сил, в то время как товарная модель обзаведется серийным мотором отдачей 295 «лошадей». Несмотря на то, что японские инженеры все же слегка модернизировали силовой агрегат машины, укомплектовав его облегченными выпускными клапанами, Lancer Evo X в финальной модификации Final Edition не станет наиболее мощным за всю историю существования модели. В основу прощальной версии лег базовый вариант исполнения GSR с 5-ступенчатой МКП. При этом седан может похвастаться подвеской с однотрубными амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, составными передними тормозными дисками и коваными колесами BBS.
К внешним же отличиям Final Edition относится контрастная окраска крыши и вентиляционных решеток.
В салоне модели разместились сиденья Recaro и табличка, на которой изображен индивидуальный номер машины. Финальная серия Lancer Evo X будет состоять из 1000 седанов. У японских дилеров новинка появится уже в августе. При этом она будет оцениваться в 35,8 тысяч долларов. Напомним, что за обычный автомобиль нужно заплатить от 32,4 тысяч долларов.
Когда «финальный Evo» появится в российских салонах Mitsubishi и появится ли вообще - не известно.
В тот момент многие не могли понять, почему японцы называют данный седан концепткаром. Теперь же все стало на свои места.
Дело в том, что представленный в начале года автомобиль был оснащен 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 480 лошадиных сил, в то время как товарная модель обзаведется серийным мотором отдачей 295 «лошадей». Несмотря на то, что японские инженеры все же слегка модернизировали силовой агрегат машины, укомплектовав его облегченными выпускными клапанами, Lancer Evo X в финальной модификации Final Edition не станет наиболее мощным за всю историю существования модели. В основу прощальной версии лег базовый вариант исполнения GSR с 5-ступенчатой МКП. При этом седан может похвастаться подвеской с однотрубными амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, составными передними тормозными дисками и коваными колесами BBS.
К внешним же отличиям Final Edition относится контрастная окраска крыши и вентиляционных решеток.
В салоне модели разместились сиденья Recaro и табличка, на которой изображен индивидуальный номер машины. Финальная серия Lancer Evo X будет состоять из 1000 седанов. У японских дилеров новинка появится уже в августе. При этом она будет оцениваться в 35,8 тысяч долларов. Напомним, что за обычный автомобиль нужно заплатить от 32,4 тысяч долларов.
Когда «финальный Evo» появится в российских салонах Mitsubishi и появится ли вообще - не известно.
0 комментариев:
Отправить комментарий