Компания Kia во втором квартале текущего года приступит к российским продажам рестайлинговой малолитражки Picanto.
Обновленная версия Picanto впервые предстала перед широкой публикой в начале марта в рамках Женевского автосалона, при этом она уже скоро появится в российских дилерских центрах Kia.
Хоть модель и выполнена в прежней стилистике, ее бамперы отныне выглядят менее игриво: забавный автомобиль получил толику серьезности.
Другие улучшения являются не столь существенными, но их довольно много. КИА Пиканто комплектуется видоизмененной светотехникой и новой аудиосистемой с поддержкой iPhone, а модель в варианте исполнения с МКП теперь можно оснастить круиз-контролем. Кроме того, автомобиль обзавелся пакетом «Теплые опции», который был подготовлен специально для российского рынка. В него входит подогрев кресел, зеркал и руля. К слову, еще совсем недавно такое оборудование можно было встретить лишь на более дорогих моделях.
В нашей стране настолько компактные машины не пользуются спросом, но в собственном сегменте новый КИА Пиканто является довольно популярным автомобилем. В 2014 году корейцы реализовали 4,5 тысячи малолитражек. В этом классе лучшими результатами может похвастаться разве что более доступная модель Daewoo Matiz. Если же говорить о таких конкурентах, как Peugeot 107 и Citroen C1, то на их фоне Kia Picanto имеет просто огромное преимущество. Французские автомобили расходятся очень скромным тиражом – 100-300 экземпляров ежегодно.
Обновленная версия Picanto впервые предстала перед широкой публикой в начале марта в рамках Женевского автосалона, при этом она уже скоро появится в российских дилерских центрах Kia.
Хоть модель и выполнена в прежней стилистике, ее бамперы отныне выглядят менее игриво: забавный автомобиль получил толику серьезности.
Другие улучшения являются не столь существенными, но их довольно много. КИА Пиканто комплектуется видоизмененной светотехникой и новой аудиосистемой с поддержкой iPhone, а модель в варианте исполнения с МКП теперь можно оснастить круиз-контролем. Кроме того, автомобиль обзавелся пакетом «Теплые опции», который был подготовлен специально для российского рынка. В него входит подогрев кресел, зеркал и руля. К слову, еще совсем недавно такое оборудование можно было встретить лишь на более дорогих моделях.
В нашей стране настолько компактные машины не пользуются спросом, но в собственном сегменте новый КИА Пиканто является довольно популярным автомобилем. В 2014 году корейцы реализовали 4,5 тысячи малолитражек. В этом классе лучшими результатами может похвастаться разве что более доступная модель Daewoo Matiz. Если же говорить о таких конкурентах, как Peugeot 107 и Citroen C1, то на их фоне Kia Picanto имеет просто огромное преимущество. Французские автомобили расходятся очень скромным тиражом – 100-300 экземпляров ежегодно.
0 комментариев:
Отправить комментарий