В сеть попали свежие фотографии салона Hyundai Elantra шестой генерации. Официальный дебют новинки состоится в ближайшие месяцы.
Верно, частично с интерьером седана Elantra нового поколения мы уже успели ознакомиться. На опубликованных ранее шпионских снимках нам удалось рассмотреть передние и задние сиденья, а также дверные панели с ручками в стиле BMW.
Теперь же папарацци запечатлели переднюю часть салона, в том числе центральную консоль.
«Струящийся» и очень гармоничный интерьер модели стал более угловатым и грубым. Что касается отделочных материалов, то их качество осталось на прежнем уровне, при этом в компании решили оснастить автомобиль заурядным «ручником» и аудиосистемой, способной ввести в ступор (будет, правда, и дорогой мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном). Зато новый седан Elantra (его технические характеристики) сможет похвастаться «взрослым» двухзонным климат-контролем и немного развернутой к водителю центральной консолью (опять-таки в духе BMW).
Какая архитектура ляжет в основу очередного поколения Elantra – новая или старая, по сути, не так уж и важно. Главное, что автомобиль обзаведется более жестким кузовом, а также уже знакомыми передними стойками McPherson и задней торсионной балкой.
От «атмосферников» объемом 1,8 и 2,0 литра корейский производитель тоже не откажется, но кроме них новинка получит еще и 176-сильный турбодвигатель, в паре с которым будет работать 7-ступенчатый преселективный «робот» собственной разработки.
Отдельного внимания заслуживают недоступные ранее электронные средства безопасности. Речь идет о системах автономного торможения и слежения за «мертвыми» зонами при езде задним ходом, ассистенте удержания в полосе движения и системе уведомления о превышении скорости.
Дебютная презентация Hyundai Elantra новой генерации должна состояться в ближайшие месяцы. К российским официальным дилерам этот автомобиль попадет уже в следующем году.
«Струящийся» и очень гармоничный интерьер модели стал более угловатым и грубым. Что касается отделочных материалов, то их качество осталось на прежнем уровне, при этом в компании решили оснастить автомобиль заурядным «ручником» и аудиосистемой, способной ввести в ступор (будет, правда, и дорогой мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном). Зато новый седан Elantra (его технические характеристики) сможет похвастаться «взрослым» двухзонным климат-контролем и немного развернутой к водителю центральной консолью (опять-таки в духе BMW).
Какая архитектура ляжет в основу очередного поколения Elantra – новая или старая, по сути, не так уж и важно. Главное, что автомобиль обзаведется более жестким кузовом, а также уже знакомыми передними стойками McPherson и задней торсионной балкой.
От «атмосферников» объемом 1,8 и 2,0 литра корейский производитель тоже не откажется, но кроме них новинка получит еще и 176-сильный турбодвигатель, в паре с которым будет работать 7-ступенчатый преселективный «робот» собственной разработки.
Отдельного внимания заслуживают недоступные ранее электронные средства безопасности. Речь идет о системах автономного торможения и слежения за «мертвыми» зонами при езде задним ходом, ассистенте удержания в полосе движения и системе уведомления о превышении скорости.
Дебютная презентация Hyundai Elantra новой генерации должна состояться в ближайшие месяцы. К российским официальным дилерам этот автомобиль попадет уже в следующем году.
0 комментариев:
Отправить комментарий