Согласно инсайдерским данным, автомобили Haval попадут в нашу страну уже 28 апреля 2015 года.
На Шанхайском автосалоне присутствовала целая делегация представителей российских дилерских центров бренда Haval. Один из них поделился с нами очень полезной информацией.
Как оказалось, «техническое» начало продаж кроссоверов и внедорожников Haval запланировано на 28 апреля. К этому моменту дилеры обзаведутся стендами, буклетами, наружными стеллами, а также остальной атрибутикой, предназначенной для оформления салонов в корпоративной стилистике марки. Более того, в шоу-румах расположится весь продаваемый модельный ряд, а продавцы начнут принимать первых клиентов и оформлять заказы. Впрочем, официально эта информация не подтверждается. В китайской компании сообщают, что дилеры могут просто не успеть подготовиться к продажам до майских праздников.
Кроме того, нам удалось выяснить более точную стоимость компактного вседорожника Haval H2 – в нашей стране за него нужно будет заплатить, по меньшей мере, 940 тысяч рублей. При этом топовая версия модели оценивается в 1 миллион 40 тысяч.
Продажи полноразмерного паркетника H8 начнутся не раньше, чем осенью нынешнего года.
Плюс ко всему, китайцы подтвердили, что на российский рынок среднеразмерный кроссовер H6 не попадет.
Как выяснилось, на текущий момент производитель завез в Россию порядка 140 таких автомобилей – сейчас они находятся на таможенных складах. Куда эти машины попадут в дальнейшем, не ясно. Не исключено, что они будут распроданы по очень низким ценам с целью привлечения покупателей в дилерские центры Haval.
Зато уже сегодня известно, что в нашей стране будет доступна модель H6 Coupe. Автомобиль сертифицируют ближе к осени. Правда, по словам представителей компании Haval, данный кроссовер россияне смогут приобрести не раньше, чем в следующем году.
Ну а теперь поговорим о надежности китайских автомобилей, так как это один из наиболее важных вопросов, возникающих во время знакомства с продукцией из КНР. Наш собеседник отметил, что в российском представительстве Haval уже имеются такие машины, которые без каких-либо проблем проехали 20 000 км по местным дорогам и удачно пережили суровую зиму. Разумеется, это довольно скромный показатель, ведь многие представители автобизнеса, вовлеченные в продажу китайских автомобилей, хотят знать, как модели Haval будут вести себя после пробега в 100 000 км. Но это уже будет видно со временем.
В настоящий момент дилеры больше обеспокоены вопросом, касающимся наличия необходимого количества «ходовых» запасных частей на складе. Причем речь идет не так о гарантийных случаях, как о ремонтных работах после ДТП. Практика показывает, что уже через несколько недель после появления на рынке любого нового автомобиля происходят первые аварии с его участием. И если владельцам таких моделей придется ожидать необходимые запчасти на протяжении длительного промежутка времени, это заметно испортит репутацию автопроизводителя.
К тому же стоит учесть, что мы имеем дело с китайской компанией, выступающей далеко не в самой доступной ценовой категории и желающей доказать всему миру, что ее машины являются не менее качественными и безопасными, чем продукция европейских и японских марок.
На Шанхайском автосалоне присутствовала целая делегация представителей российских дилерских центров бренда Haval. Один из них поделился с нами очень полезной информацией.
Как оказалось, «техническое» начало продаж кроссоверов и внедорожников Haval запланировано на 28 апреля. К этому моменту дилеры обзаведутся стендами, буклетами, наружными стеллами, а также остальной атрибутикой, предназначенной для оформления салонов в корпоративной стилистике марки. Более того, в шоу-румах расположится весь продаваемый модельный ряд, а продавцы начнут принимать первых клиентов и оформлять заказы. Впрочем, официально эта информация не подтверждается. В китайской компании сообщают, что дилеры могут просто не успеть подготовиться к продажам до майских праздников.
Кроме того, нам удалось выяснить более точную стоимость компактного вседорожника Haval H2 – в нашей стране за него нужно будет заплатить, по меньшей мере, 940 тысяч рублей. При этом топовая версия модели оценивается в 1 миллион 40 тысяч.
Продажи полноразмерного паркетника H8 начнутся не раньше, чем осенью нынешнего года.
Плюс ко всему, китайцы подтвердили, что на российский рынок среднеразмерный кроссовер H6 не попадет.
Как выяснилось, на текущий момент производитель завез в Россию порядка 140 таких автомобилей – сейчас они находятся на таможенных складах. Куда эти машины попадут в дальнейшем, не ясно. Не исключено, что они будут распроданы по очень низким ценам с целью привлечения покупателей в дилерские центры Haval.
Зато уже сегодня известно, что в нашей стране будет доступна модель H6 Coupe. Автомобиль сертифицируют ближе к осени. Правда, по словам представителей компании Haval, данный кроссовер россияне смогут приобрести не раньше, чем в следующем году.
Ну а теперь поговорим о надежности китайских автомобилей, так как это один из наиболее важных вопросов, возникающих во время знакомства с продукцией из КНР. Наш собеседник отметил, что в российском представительстве Haval уже имеются такие машины, которые без каких-либо проблем проехали 20 000 км по местным дорогам и удачно пережили суровую зиму. Разумеется, это довольно скромный показатель, ведь многие представители автобизнеса, вовлеченные в продажу китайских автомобилей, хотят знать, как модели Haval будут вести себя после пробега в 100 000 км. Но это уже будет видно со временем.
В настоящий момент дилеры больше обеспокоены вопросом, касающимся наличия необходимого количества «ходовых» запасных частей на складе. Причем речь идет не так о гарантийных случаях, как о ремонтных работах после ДТП. Практика показывает, что уже через несколько недель после появления на рынке любого нового автомобиля происходят первые аварии с его участием. И если владельцам таких моделей придется ожидать необходимые запчасти на протяжении длительного промежутка времени, это заметно испортит репутацию автопроизводителя.
К тому же стоит учесть, что мы имеем дело с китайской компанией, выступающей далеко не в самой доступной ценовой категории и желающей доказать всему миру, что ее машины являются не менее качественными и безопасными, чем продукция европейских и японских марок.
0 комментариев:
Отправить комментарий