По данным автомобильных ученых, даже современные силовые агрегаты выбрасывают в атмосферу в несколько раз больше вредных веществ по сравнению с допустимыми нормами.
Дизельные моторы оказались более опасными для окружающей среды, чем предполагалось ранее. Об этом информирует Международный совет по экологически чистому транспорту, исследовавший концентрацию оксидов азота в выхлопе подобных двигателей.
«Популярная Механика» сообщает, что исследователям удалось собрать данные о выбросах моторов не в лабораторных, а в реальных условиях. Для этого они воспользовались портативными системами измерения выбросов, которые крепятся непосредственно к автомобилям и содержат газоанализатор. Плюс ко всему, они оснащены несколькими датчиками, учитывающими ускорение, скорость и уклон дороги. Всего ученые проанализировали 15 автомобилей с дизельными моторами, которые в целом преодолели 6400 км пути. Так, за пределами лаборатории каждое из транспортных средств выбрасывало в окружающую среду в семь раз больше оксидов азота в сравнении с уровнем, обозначенным в эконормах «Евро-6». А вот содержание в выбросах углеводородов и окиси углерода было ниже того предела, который указан в экологических стандартах.
Как выяснилось, на основе подобных измерений исследователи хотят разработать новую методику расчета эконорм, которая может начать действовать в европейских странах уже в 2017 году.
Дизельные моторы оказались более опасными для окружающей среды, чем предполагалось ранее. Об этом информирует Международный совет по экологически чистому транспорту, исследовавший концентрацию оксидов азота в выхлопе подобных двигателей.
«Популярная Механика» сообщает, что исследователям удалось собрать данные о выбросах моторов не в лабораторных, а в реальных условиях. Для этого они воспользовались портативными системами измерения выбросов, которые крепятся непосредственно к автомобилям и содержат газоанализатор. Плюс ко всему, они оснащены несколькими датчиками, учитывающими ускорение, скорость и уклон дороги. Всего ученые проанализировали 15 автомобилей с дизельными моторами, которые в целом преодолели 6400 км пути. Так, за пределами лаборатории каждое из транспортных средств выбрасывало в окружающую среду в семь раз больше оксидов азота в сравнении с уровнем, обозначенным в эконормах «Евро-6». А вот содержание в выбросах углеводородов и окиси углерода было ниже того предела, который указан в экологических стандартах.
Как выяснилось, на основе подобных измерений исследователи хотят разработать новую методику расчета эконорм, которая может начать действовать в европейских странах уже в 2017 году.
0 комментариев:
Отправить комментарий