Компания Audi укомплектовала купе и родстер TT начальным турбодвигателем 1.8 TFSI отдачей 180 лошадиных сил.
Автомобили будут предлагаться лишь в переднеприводном варианте исполнения, но с двумя коробками передач – «механикой» и преселективным «роботом» S tronic.
В Германии за купе и родстер с недоступным ранее мотором придется заплатить 32,1 тысячи и 34,5 тысячи евро соответственно.
Немецкий автопроизводитель снизил стоимость спорткара Audi TT. Если прежде за модель в «базе» на территории Германии просили 35 тысяч евро, то отныне она оценивается в 32,1 тысячи. Впрочем, есть и обратная сторона медали, а именно – менее мощная силовая установка. Вместо 2,0-литровой «турбочетверки» отдачей 230 лошадиных сил подобный автомобиль комплектуется 180-сильным турбодвигателем объемом 1,8 литра. Кроме того, в официальном пресс-релизе ничего не сказано о системе полного привода, следовательно, спорткар будет доступен только в переднеприводной версии.
Трехдверное купе, оснащенное 6-ступенчатой МКП, разгоняется до 100 км/ч всего за 6,9 секунд. А вот автомобиль с 6-скоростным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями тратит на разгон до первой «сотни» 7,0 секунд, развивая при этом такую же максимальную скорость – 241 км/ч.
Родстер Audi TT (цена нового и характеристики) разгоняется до 100 км/ч за 7,2-7,3 секунд. Его максимальная скорость составляет 237 км/ч. Другими словами, хоть модель и лишилась 50 «лошадей», ее продольная динамика почти не изменилась.
Как уже сообщалось, за купе Audi TT с агрегатом 1.8 TFSI нужно будет заплатить, по меньшей мере, 32,1 тысячи евро, а за родстер – 34,5 тысячи. Первые автомобили в недоступной ранее модификации попадут на рынок во второй половине текущего года. В нашей стране, к слову, купе с 2,0-литровым двигателем и «механикой» оценивается в сумму от 1 миллиона 987 тысяч рублей.
Автомобили будут предлагаться лишь в переднеприводном варианте исполнения, но с двумя коробками передач – «механикой» и преселективным «роботом» S tronic.
Немецкий автопроизводитель снизил стоимость спорткара Audi TT. Если прежде за модель в «базе» на территории Германии просили 35 тысяч евро, то отныне она оценивается в 32,1 тысячи. Впрочем, есть и обратная сторона медали, а именно – менее мощная силовая установка. Вместо 2,0-литровой «турбочетверки» отдачей 230 лошадиных сил подобный автомобиль комплектуется 180-сильным турбодвигателем объемом 1,8 литра. Кроме того, в официальном пресс-релизе ничего не сказано о системе полного привода, следовательно, спорткар будет доступен только в переднеприводной версии.
Трехдверное купе, оснащенное 6-ступенчатой МКП, разгоняется до 100 км/ч всего за 6,9 секунд. А вот автомобиль с 6-скоростным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями тратит на разгон до первой «сотни» 7,0 секунд, развивая при этом такую же максимальную скорость – 241 км/ч.
Родстер Audi TT (цена нового и характеристики) разгоняется до 100 км/ч за 7,2-7,3 секунд. Его максимальная скорость составляет 237 км/ч. Другими словами, хоть модель и лишилась 50 «лошадей», ее продольная динамика почти не изменилась.
Как уже сообщалось, за купе Audi TT с агрегатом 1.8 TFSI нужно будет заплатить, по меньшей мере, 32,1 тысячи евро, а за родстер – 34,5 тысячи. Первые автомобили в недоступной ранее модификации попадут на рынок во второй половине текущего года. В нашей стране, к слову, купе с 2,0-литровым двигателем и «механикой» оценивается в сумму от 1 миллиона 987 тысяч рублей.
0 комментариев:
Отправить комментарий