Агентство «Автостат» обнародовало рейтинг значимости российского авторынка в общих объемах продаж машин в мире по маркам.
Так, наиболее важную роль наша страна играет для SsangYong – 17,7%.
Второе и третье места заняли Renault и Skoda – 9,3% и 8,2% соответственно.
В прошлом году во всем мире было реализовано 87 миллионов автомобилей – на 3,4% больше по сравнению с 2013 годом. Россия расположена на восьмой позиции по объемам продаж, так как ей принадлежат 2,9% мирового авторынка.
Самым важным российский рынок является для компании SsangYong – его доля в мировых продажах бренда 17,7%. На второй и третьей строчках рейтинга находятся марки Renault (9,3%) и Skoda (8,2%). Далее расположились бренды Mitsubishi и Kia с результатом 7,2% и 7% соответственно. Кроме того, в десятку лидеров вошли марки Opel, Land Rover, Infiniti, Great Wall и Lexus.
А вот список «отстающих» возглавили компании Honda и Cadillac, ведь их результат составляет всего 0,5%. Далее расположились бренды Mini (0,6%), Peugeot (0,8%) и Jeep (0,9%).
Напомним, что, не смотря на важность нашего рынка для компании, SsangYong решила покинуть нашу страну до стабилизации рубля (впрочем в новостях на официальном сайте об это нет ни слова). К слову, в период с января по февраль этого года российские продажи марки снизились на 61%.
Так, наиболее важную роль наша страна играет для SsangYong – 17,7%.
Второе и третье места заняли Renault и Skoda – 9,3% и 8,2% соответственно.
В прошлом году во всем мире было реализовано 87 миллионов автомобилей – на 3,4% больше по сравнению с 2013 годом. Россия расположена на восьмой позиции по объемам продаж, так как ей принадлежат 2,9% мирового авторынка.
А вот список «отстающих» возглавили компании Honda и Cadillac, ведь их результат составляет всего 0,5%. Далее расположились бренды Mini (0,6%), Peugeot (0,8%) и Jeep (0,9%).
Напомним, что, не смотря на важность нашего рынка для компании, SsangYong решила покинуть нашу страну до стабилизации рубля (впрочем в новостях на официальном сайте об это нет ни слова). К слову, в период с января по февраль этого года российские продажи марки снизились на 61%.
0 комментариев:
Отправить комментарий