Компания SEAT привезла на Женевский автосалон прототип своего первого паркетника – концепт 20V20.
Автомобиль, базирующийся на модульной архитектуре MQB, оказался не компактным, а среднеразмерным.
На рынке модель появится в следующем году, а ее сборка будет налажена на мощностях чешского завода Skoda.
Очень жаль, что компания SEAT в очередной раз ушла с российского авторынка. Дело в том, что в 2016 году под испанским брендом будет выпущен довольно интересный вседорожник, в основу которого ляжет будущий Volkswagen Tiguan.
При этом прообраз грядущей модели, концепт SEAT 20V20, габаритами похож на Nissan ХТрал, Hyundai СэнтаФе и Mitsubishi Аут.
Автомобиль, представленный в Женеве, имеет длину 4659 мм и колесную базу 2891 мм. Если же говорить о клиренсе, то он составляет 228 мм.
Впрочем, кроссовер с 20-дюймовыми колесными дисками выглядит весьма поджаро – за счет выверенных пропорций и фирменного, с недавнего времени «граненого» стиля SEAT. В основе серийной версии 20V20 будет лежать переднеприводная модульная платформа MQB с передними стойками McPherson и задней независимой многорычажкой.
Кроме того, в качестве дополнительной опции компания предложит систему полного привода с электрогидравлической муфтой Haldex V и имитацией блокировок межколесных дифференциалов XDS+.
Вседорожник SEAT обзаведется бензиновыми и дизельными 4-цилиндровыми турбодвигателями объемом 1,4-2,0 литра, развивающими до 300 лошадиных сил мощности.
Данные установки будут комплектоваться как «механикой», так и роботизированными коробками передач DSG с двойным сцеплением.
К слову, новинка получит еще и гибридные силовые агрегаты типа Plug-in.
Список оснащения модели будет состоять из полностью диодной светотехники, широкого спектра систем активной безопасности и вседорожных «помощников», активных амортизаторов, а также больших сенсорных экранов.
Кроссовер разрабатывался специалистами технического центра SEAT в Мартореле, Испания. При этом сборка серийных автомобилей будет налажена на чешском заводе Skoda в Квасины.
Автомобиль, базирующийся на модульной архитектуре MQB, оказался не компактным, а среднеразмерным.
На рынке модель появится в следующем году, а ее сборка будет налажена на мощностях чешского завода Skoda.
При этом прообраз грядущей модели, концепт SEAT 20V20, габаритами похож на Nissan ХТрал, Hyundai СэнтаФе и Mitsubishi Аут.
Автомобиль, представленный в Женеве, имеет длину 4659 мм и колесную базу 2891 мм. Если же говорить о клиренсе, то он составляет 228 мм.
Впрочем, кроссовер с 20-дюймовыми колесными дисками выглядит весьма поджаро – за счет выверенных пропорций и фирменного, с недавнего времени «граненого» стиля SEAT. В основе серийной версии 20V20 будет лежать переднеприводная модульная платформа MQB с передними стойками McPherson и задней независимой многорычажкой.
Кроме того, в качестве дополнительной опции компания предложит систему полного привода с электрогидравлической муфтой Haldex V и имитацией блокировок межколесных дифференциалов XDS+.
Вседорожник SEAT обзаведется бензиновыми и дизельными 4-цилиндровыми турбодвигателями объемом 1,4-2,0 литра, развивающими до 300 лошадиных сил мощности.
Данные установки будут комплектоваться как «механикой», так и роботизированными коробками передач DSG с двойным сцеплением.
К слову, новинка получит еще и гибридные силовые агрегаты типа Plug-in.
Список оснащения модели будет состоять из полностью диодной светотехники, широкого спектра систем активной безопасности и вседорожных «помощников», активных амортизаторов, а также больших сенсорных экранов.
Кроссовер разрабатывался специалистами технического центра SEAT в Мартореле, Испания. При этом сборка серийных автомобилей будет налажена на чешском заводе Skoda в Квасины.
0 комментариев:
Отправить комментарий