Компания Dacia ознакомила посетителей автосалона в Женеве с полноприводным вседорожником Duster, под капотом которого расположился 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 125 лошадиных сил.
На российский рынок такой автомобиль не попадет.
Немало пространства на стенде Dacia было отведено моделям Dokker, Lodgy, Sandero, Logan, Logan MCV и Duster в версии Anniversary Limited Edition, подготовленной в честь десятилетия румынской марки. Автомобили обзавелись эксклюзивным синим окрасом кузова Cosmos Blue, оригинальными акцентами в экстерьере, особой отделкой интерьера и изначально богатым вариантом исполнения Laureate.
Впрочем, гораздо важнее, что в Швейцарии состоялась премьера новой полноприводной модификации Duster, получившей современный бензиновый турбодвигатель.
Четырехцилиндровый турбированный мотор TCe объемом 1,2 литра, развивающий 125 лошадиных сил мощности и 205 Нм крутящего момента (90% пиковой тяги доступны, начиная с 1500 оборотов в минуту), появился у модели после позапрошлогоднего рестайлинга. Но только сейчас ему удалось подружиться с полным приводом, в основе которого, к слову, лежит электромагнитная муфта GKN. Подобная муфта может бездействовать, подключаться в автоматическом режиме либо полностью блокироваться, обеспечивая тем самым постоянное распределение тяги между колесами. В таком случае мотор комплектуется только одной коробкой передач – 6-ступенчатой «механикой».
Очень жаль, но в нашей стране Duster в данном варианте исполнения не появится, ведь россиянам вместо турбодвигателя предлагается «атмосферник» объемом 2,0 литра.
На российский рынок такой автомобиль не попадет.
Впрочем, гораздо важнее, что в Швейцарии состоялась премьера новой полноприводной модификации Duster, получившей современный бензиновый турбодвигатель.
Четырехцилиндровый турбированный мотор TCe объемом 1,2 литра, развивающий 125 лошадиных сил мощности и 205 Нм крутящего момента (90% пиковой тяги доступны, начиная с 1500 оборотов в минуту), появился у модели после позапрошлогоднего рестайлинга. Но только сейчас ему удалось подружиться с полным приводом, в основе которого, к слову, лежит электромагнитная муфта GKN. Подобная муфта может бездействовать, подключаться в автоматическом режиме либо полностью блокироваться, обеспечивая тем самым постоянное распределение тяги между колесами. В таком случае мотор комплектуется только одной коробкой передач – 6-ступенчатой «механикой».
Очень жаль, но в нашей стране Duster в данном варианте исполнения не появится, ведь россиянам вместо турбодвигателя предлагается «атмосферник» объемом 2,0 литра.
0 комментариев:
Отправить комментарий