В Женеве состоялась официальная премьера обновленной версии Range Rover Evoque.
Компактный вседорожник премиум-класса был оснащен новыми светодиодными фарами и более экономичным турбодизелем объемом 2,0 литра.
На рынке модель появится в августе текущего года.
На Женевском автосалоне дебютировал рестайлинговый премиум-кроссовер Range Rover Evoque. Над автомобилем поработали действительно серьезно, о чем свидетельствует ряд существенных изменений. Это первая модель Jaguar Land Rover, имеющая полностью светодиодные адаптивные фары.
Да и экстерьер вседорожника стал гораздо свежее и динамичнее. Он обзавелся новыми бамперами с более тонкими «противотуманками» и увеличенными «воздухозаборниками», другими задними фонарями и обновленной радиаторной решеткой.
Кроме того, покупателям будут доступны сразу три вида алюминиевых колесных дисков.
Отдельного внимания заслуживает цифровая стереокамера, «глаза» которой могут следить, к примеру, за несанкционированным уходом с полосы движения.
Что касается салона Range Rover Evoque, то он может похвастаться более мягкими и приятными на ощупь отделочными материалами, новыми цветовыми исполнениями, чуть подкорректированной приборной панелью, а также обновленным мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов и недоступными ранее функциями.
К слову, иконки программ со смартфона теперь можно выводить непосредственно на экран панели приборов и уже с нее запускать нужные приложения.
Стандартные кресла отныне обладают механической регулировкой в 6 направлениях. Правда, в максимальной комплектации предусмотрены сиденья с электроприводом регулировки в 14 позициях.
Плюс ко всему, интерьер рестайлинговой модели доступен в 13 цветовых решениях.
Под капотом кроссовера может находиться бензиновый или дизельный двигатель.
Первый имеет объем 2,0 литра и развивает 240 лошадиных сил мощности. Range Rover Evoque с таким агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунд, а его максимальная скорость составляет 217 км/ч. Если же говорить о расходе топлива, то автомобиль с бензиновым мотором тратит 7,8 литров на 100 км.
А вот дизель является более интересным. Речь идет о новом представителе семейства Ingenium, соответствующем эконормам «Евро-6». Он сменил в моторной гамме предыдущий 2,2-литровый турбодизель, за счет чего заметно улучшилась экономичность вседорожника. Двигатель рабочим объемом 2,0 литра имеет алюминиевый блок и предлагается в двух версиях отдачей 150 и 180 «лошадей». Инженерам удалось снизить уровень вибрации и шума, что положительным образом отразится на потребительских качествах машины.
Сборка силовых агрегатов будет налажена на мощностях нового моторного завода в Вулвергемптоне.
Еще одним очень интересным новшеством является «внедорожный» круиз-контроль ATPC, как у флагманской модели Range Rover. Водителю нужно лишь задать скорость движения 1,8-30 км/ч, после чего электроника будет самостоятельно преодолевать дорожные препятствия.
Более того, обновленная версия Evoque получила системы коррекции курса и экстренного торможения при угрозе лобового столкновения, а также научилась следить за состоянием водителя.
Модель будет доступна в семи вариантах исполнения – Pure, SE, SE Dynamic, HSE, HSE Dynamic, Autobiography и Autobiography Dynamic. При этом производитель подготовил еще и 17 пакетов опционального оборудования. Также на Женевском автосалоне представители компании Jaguar Land Rover подтвердили, что в следующем году на рынке появится Range Rover Evoque Convertible. Напомним, что речь идет о первом в мире компактном внедорожнике премиум-сегмента в кузове кабриолет.
Компактный вседорожник премиум-класса был оснащен новыми светодиодными фарами и более экономичным турбодизелем объемом 2,0 литра.
На рынке модель появится в августе текущего года.
На Женевском автосалоне дебютировал рестайлинговый премиум-кроссовер Range Rover Evoque. Над автомобилем поработали действительно серьезно, о чем свидетельствует ряд существенных изменений. Это первая модель Jaguar Land Rover, имеющая полностью светодиодные адаптивные фары.
Да и экстерьер вседорожника стал гораздо свежее и динамичнее. Он обзавелся новыми бамперами с более тонкими «противотуманками» и увеличенными «воздухозаборниками», другими задними фонарями и обновленной радиаторной решеткой.
Кроме того, покупателям будут доступны сразу три вида алюминиевых колесных дисков.
Отдельного внимания заслуживает цифровая стереокамера, «глаза» которой могут следить, к примеру, за несанкционированным уходом с полосы движения.
Что касается салона Range Rover Evoque, то он может похвастаться более мягкими и приятными на ощупь отделочными материалами, новыми цветовыми исполнениями, чуть подкорректированной приборной панелью, а также обновленным мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов и недоступными ранее функциями.
К слову, иконки программ со смартфона теперь можно выводить непосредственно на экран панели приборов и уже с нее запускать нужные приложения.
Стандартные кресла отныне обладают механической регулировкой в 6 направлениях. Правда, в максимальной комплектации предусмотрены сиденья с электроприводом регулировки в 14 позициях.
Плюс ко всему, интерьер рестайлинговой модели доступен в 13 цветовых решениях.
Под капотом кроссовера может находиться бензиновый или дизельный двигатель.
Первый имеет объем 2,0 литра и развивает 240 лошадиных сил мощности. Range Rover Evoque с таким агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунд, а его максимальная скорость составляет 217 км/ч. Если же говорить о расходе топлива, то автомобиль с бензиновым мотором тратит 7,8 литров на 100 км.
А вот дизель является более интересным. Речь идет о новом представителе семейства Ingenium, соответствующем эконормам «Евро-6». Он сменил в моторной гамме предыдущий 2,2-литровый турбодизель, за счет чего заметно улучшилась экономичность вседорожника. Двигатель рабочим объемом 2,0 литра имеет алюминиевый блок и предлагается в двух версиях отдачей 150 и 180 «лошадей». Инженерам удалось снизить уровень вибрации и шума, что положительным образом отразится на потребительских качествах машины.
Сборка силовых агрегатов будет налажена на мощностях нового моторного завода в Вулвергемптоне.
Еще одним очень интересным новшеством является «внедорожный» круиз-контроль ATPC, как у флагманской модели Range Rover. Водителю нужно лишь задать скорость движения 1,8-30 км/ч, после чего электроника будет самостоятельно преодолевать дорожные препятствия.
Более того, обновленная версия Evoque получила системы коррекции курса и экстренного торможения при угрозе лобового столкновения, а также научилась следить за состоянием водителя.
Модель будет доступна в семи вариантах исполнения – Pure, SE, SE Dynamic, HSE, HSE Dynamic, Autobiography и Autobiography Dynamic. При этом производитель подготовил еще и 17 пакетов опционального оборудования. Также на Женевском автосалоне представители компании Jaguar Land Rover подтвердили, что в следующем году на рынке появится Range Rover Evoque Convertible. Напомним, что речь идет о первом в мире компактном внедорожнике премиум-сегмента в кузове кабриолет.
0 комментариев:
Отправить комментарий