Компания Mitsubishi продемонстрировала европейцам обновленный пикап L200.
Модель обзавелась новым дизельным мотором, 6-ступенчатой МКП, видоизмененным кузовом, а также светодиодными ходовыми огнями.
В европейских дилерских центрах автомобиль появится во второй половине этого года, а в нашу страну он попадет в сентябре.
На Женевском автосалоне состоялась презентация нового поколения Mitsubishi L200. Пикап получил новый дизельный агрегат, а также ряд внешних доработок, среди которых другие бамперы, дневные ходовые огни и иная радиаторная решетка.
Руководитель российского подразделения Mitsubishi Наоя Такаи подчеркнул, что модель появится в нашей стране уже в сентябре текущего года.
Стоимость автомобиля он не назвал, а лишь сказал, что, возможно, за новинку придется заплатить чуть больше, чем за пикап предыдущей генерации.
Под капотом L200 скрывается турбированный дизельный двигатель 2.4 MIVEC с блоком из алюминия, в паре с которым работает 6-ступенчатая «механика».
Кроме того, модель обзавелась усовершенствованным рулевым механизмом, новыми отделочными материалами, улучшенной звукоизоляцией, а также несколькими электронными системами помощи водителю, среди которых числится и система курсовой устойчивости прицепа.
В дополнение новинку можно укомплектовать бесключевым доступом с кнопкой пуска мотора, аудиосистемой с цифровым радиовещанием и камерой заднего вида.
Производство L200 налажено на мощностях автозавода Mitsubishi в Таиланде.
Модель обзавелась новым дизельным мотором, 6-ступенчатой МКП, видоизмененным кузовом, а также светодиодными ходовыми огнями.
В европейских дилерских центрах автомобиль появится во второй половине этого года, а в нашу страну он попадет в сентябре.
На Женевском автосалоне состоялась презентация нового поколения Mitsubishi L200. Пикап получил новый дизельный агрегат, а также ряд внешних доработок, среди которых другие бамперы, дневные ходовые огни и иная радиаторная решетка.
Руководитель российского подразделения Mitsubishi Наоя Такаи подчеркнул, что модель появится в нашей стране уже в сентябре текущего года.
Стоимость автомобиля он не назвал, а лишь сказал, что, возможно, за новинку придется заплатить чуть больше, чем за пикап предыдущей генерации.
Под капотом L200 скрывается турбированный дизельный двигатель 2.4 MIVEC с блоком из алюминия, в паре с которым работает 6-ступенчатая «механика».
Кроме того, модель обзавелась усовершенствованным рулевым механизмом, новыми отделочными материалами, улучшенной звукоизоляцией, а также несколькими электронными системами помощи водителю, среди которых числится и система курсовой устойчивости прицепа.
В дополнение новинку можно укомплектовать бесключевым доступом с кнопкой пуска мотора, аудиосистемой с цифровым радиовещанием и камерой заднего вида.
Производство L200 налажено на мощностях автозавода Mitsubishi в Таиланде.
0 комментариев:
Отправить комментарий