Официальная премьера четвертой генерации Lexus RX состоится в начале следующего месяца на автосалоне в Нью-Йорке.
Пока японцы только слегка приоткрыли завесу секретности.
В 1998 году Lexus RX стал одним из первых вседорожников премиум-сегмента. С того времени он лидирует в мировых рейтингах продаж в классе среднеразмерных премиальных кроссоверов.
На Нью-Йоркском автосалоне будет представлена модель нового поколения, ну а сейчас мы имеем возможность ознакомиться с тизером автомобиля. Вседорожник по-прежнему будет иметь пять посадочных мест. При этом он сможет похвастаться новым граненым дизайном с радиаторной решеткой в форме «песочных часов» и увеличенными габаритами.
Под капотом будущей новинки расположится четырехцилиндровый турбодвигатель.
Lexus RX, по всей вероятности, будет основан на уже знакомой архитектуре K, которая ведет свою историю с начала 2000-х годов. Таким образом, кроссовер обзаведется передними пружинными стойками, задней многорычажкой и полным приводом с муфтой подключения задней оси. Кроме того, модель получит модернизированное шасси и более жесткий кузов. Вместе с «атмосферником» 3.5 V6 покупателям могут предложить «турбочетверку» 2.0. А вот на смену 6-ступенчатому «автомату» должна прийти 8-скоростная АКП. Однако это пока лишь наши предположения.
Пока японцы только слегка приоткрыли завесу секретности.
В 1998 году Lexus RX стал одним из первых вседорожников премиум-сегмента. С того времени он лидирует в мировых рейтингах продаж в классе среднеразмерных премиальных кроссоверов.
На Нью-Йоркском автосалоне будет представлена модель нового поколения, ну а сейчас мы имеем возможность ознакомиться с тизером автомобиля. Вседорожник по-прежнему будет иметь пять посадочных мест. При этом он сможет похвастаться новым граненым дизайном с радиаторной решеткой в форме «песочных часов» и увеличенными габаритами.
Под капотом будущей новинки расположится четырехцилиндровый турбодвигатель.
Lexus RX, по всей вероятности, будет основан на уже знакомой архитектуре K, которая ведет свою историю с начала 2000-х годов. Таким образом, кроссовер обзаведется передними пружинными стойками, задней многорычажкой и полным приводом с муфтой подключения задней оси. Кроме того, модель получит модернизированное шасси и более жесткий кузов. Вместе с «атмосферником» 3.5 V6 покупателям могут предложить «турбочетверку» 2.0. А вот на смену 6-ступенчатому «автомату» должна прийти 8-скоростная АКП. Однако это пока лишь наши предположения.
0 комментариев:
Отправить комментарий