Как известно, серийное производство отечественного кроссовера Lada XRAY, построенного на базе Renault Sandero, начнется уже в декабре нынешнего года.
В дилерских центрах новинка появится в начале 2016 года.
При этом стало известно, что АвтоВАЗ оснастит новую модель тремя агрегатами.
Первый двигатель 1.6 H4MK, разработанный компанией Renault, будет изготавливаться на заводе в Тольятти. Отдача такого мотора составит 114 «лошадей».
Вторая установка тоже будет иметь объем 1,6 литра. Речь идет о 16-клапанном вазовском агрегате, выдающем 106 лошадиных сил мощности, тандем которому составит коробка передач от Renault. «Эта трансмиссия обладает хорошим уровнем виброакустических свойств, а также является очень легкой в переключении. Вот почему мы решили, что она подходит для наших автомобилей лучше всего», – подчеркнул руководитель проекта Lada XRAY Олег Груненков.
Кроме того, кроссовер будет предлагаться покупателям с 1,8-литровым двигателем мощностью 123 лошадиные силы, над созданием которого работали специалисты АвтоВАЗа. Его укомплектуют еще одной вазовской разработкой – автоматизированной механической трансмиссией. «Речь идет о двухпедальном варианте исполнения, в котором можно будет использовать сразу два режима переключения передач – ручной и автоматический. При этом последний, вероятнее всего, тоже сможет похвастаться двумя рабочими режимами – «Эконом» и «Спорт». Таким способом нам удастся заинтересовать покупателей. Я на это рассчитываю», – добавил господин Груненков.
В дилерских центрах новинка появится в начале 2016 года.
При этом стало известно, что АвтоВАЗ оснастит новую модель тремя агрегатами.
Первый двигатель 1.6 H4MK, разработанный компанией Renault, будет изготавливаться на заводе в Тольятти. Отдача такого мотора составит 114 «лошадей».
Вторая установка тоже будет иметь объем 1,6 литра. Речь идет о 16-клапанном вазовском агрегате, выдающем 106 лошадиных сил мощности, тандем которому составит коробка передач от Renault. «Эта трансмиссия обладает хорошим уровнем виброакустических свойств, а также является очень легкой в переключении. Вот почему мы решили, что она подходит для наших автомобилей лучше всего», – подчеркнул руководитель проекта Lada XRAY Олег Груненков.
Кроме того, кроссовер будет предлагаться покупателям с 1,8-литровым двигателем мощностью 123 лошадиные силы, над созданием которого работали специалисты АвтоВАЗа. Его укомплектуют еще одной вазовской разработкой – автоматизированной механической трансмиссией. «Речь идет о двухпедальном варианте исполнения, в котором можно будет использовать сразу два режима переключения передач – ручной и автоматический. При этом последний, вероятнее всего, тоже сможет похвастаться двумя рабочими режимами – «Эконом» и «Спорт». Таким способом нам удастся заинтересовать покупателей. Я на это рассчитываю», – добавил господин Груненков.
0 комментариев:
Отправить комментарий