В Женеве состоялась дебютная презентация концепта Infiniti QX30. С его помощью японцы решили продемонстрировать внешность нового компактного паркетника, в основу которого ляжет модель Mercedes-Benz GLA.
На рынке серийный автомобиль появится уже в следующем году.
Основной новинкой Infiniti на автосалоне в Женеве стал прототип QX30. Речь идет о предвестнике нового компактного кроссовера, а точнее – «вседорожной» версии хэтчбека Q30, который должен появиться ближе к концу этого года.
Другими словами, перед нами Mercedes-Benz GLA в японской «одежке». О техническом оснащении QX30 почти ничего не сообщается, наше внимание автопроизводитель фокусирует на дизайне.
Хоть на традиционный вседорожник автомобиль похож лишь отдаленно, клиренс у него достаточный, да и свесы являются относительно короткими.
Кроме того, хэтчбек с задними стойками крыши в форме полумесяца завораживает уникальным сочетанием плавных и острых линий – Mercedes-Benz GLA выглядит менее харизматично.
В основу серийной версии Infiniti QX30 ляжет мерседесовская переднеприводная платформа MFA. Спереди инженеры установят стойки McPherson, а сзади – многорычажную подвеску с мощными нижними рычагами.
Моторная линейка автомобиля будет состоять из бензинового и дизельного немецких турбодвигателей 2.0 и 2.1, работающих вместе с 7-ступенчатым «роботом».
При этом в качестве опции японский производитель предложит покупателям многодисковую муфту привода задней оси с механическим насосом рабочей жидкости.
Плюс ко всему, QX30 должен обзавестись базовым набором внедорожных систем, среди которых будет имитация блокировок межколесных дифференциалов и «помощник» во время спуска и старта в гору.
Сборку Infiniti QX30 наладят на мощностях британского завода в Сандерленде.
Японцы планируют выпускать порядка 60 тысяч экземпляров Q30 и QX30 ежегодно. По словам Энди Палмера, первый компактный паркетник Infiniti в плане стоимости будет конкурировать с Audi Q3.
На рынке серийный автомобиль появится уже в следующем году.
Основной новинкой Infiniti на автосалоне в Женеве стал прототип QX30. Речь идет о предвестнике нового компактного кроссовера, а точнее – «вседорожной» версии хэтчбека Q30, который должен появиться ближе к концу этого года.
Другими словами, перед нами Mercedes-Benz GLA в японской «одежке». О техническом оснащении QX30 почти ничего не сообщается, наше внимание автопроизводитель фокусирует на дизайне.
Хоть на традиционный вседорожник автомобиль похож лишь отдаленно, клиренс у него достаточный, да и свесы являются относительно короткими.
Кроме того, хэтчбек с задними стойками крыши в форме полумесяца завораживает уникальным сочетанием плавных и острых линий – Mercedes-Benz GLA выглядит менее харизматично.
В основу серийной версии Infiniti QX30 ляжет мерседесовская переднеприводная платформа MFA. Спереди инженеры установят стойки McPherson, а сзади – многорычажную подвеску с мощными нижними рычагами.
Моторная линейка автомобиля будет состоять из бензинового и дизельного немецких турбодвигателей 2.0 и 2.1, работающих вместе с 7-ступенчатым «роботом».
При этом в качестве опции японский производитель предложит покупателям многодисковую муфту привода задней оси с механическим насосом рабочей жидкости.
Плюс ко всему, QX30 должен обзавестись базовым набором внедорожных систем, среди которых будет имитация блокировок межколесных дифференциалов и «помощник» во время спуска и старта в гору.
Сборку Infiniti QX30 наладят на мощностях британского завода в Сандерленде.
Японцы планируют выпускать порядка 60 тысяч экземпляров Q30 и QX30 ежегодно. По словам Энди Палмера, первый компактный паркетник Infiniti в плане стоимости будет конкурировать с Audi Q3.
0 комментариев:
Отправить комментарий