Компания Ford продемонстрировала рестайлинговую модель Ranger.
Пикап обзавелся улучшенными моторами, новыми системами безопасности и мультимедийным комплексом SYNC 2, а также стал более комфортным и тихим на ходу.
Продажи автомобиля стартуют в третьем квартале этого года.
С фотографиями обновленной версии Ford Ranger мы уже успели ознакомиться, именно поэтому нам давно известно, что среднеразмерный пикап будет иметь много общего с новым соплатформенным внедорожником Everest.
Впрочем, от «дороговизны» автопроизводитель отказался. Как выяснилось, напрасно! Задняя независимая подвеска лишилась механизма Уатта, а из списка оборудования была вычеркнута система активного шумоподавления. Хотя во всем остальном будущая новинка вплотную приблизилась к своему собрату в кузове универсал.
Снаружи рестайлинговый (2016-2017 м.г. в Европе) пикап распознать нетрудно – за счет нового оформления передней части в стиле Everest. Сзади автомобиль не изменился, а вот его салон стал выглядеть совсем иначе.
Так, к наиболее интересным новшествам можно отнести полуцифровую панель приборов от Mondeo и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 2 с функцией голосового управления. Отдельного внимания заслуживают видоизмененная передняя панель, иной руль и другой блок управления климат-контролем.
Моторная линейка осталась прежней. Но топовый 3,2-литровый турбодизельный агрегат отдачей 200 лошадиных сил (470 Нм) обзавелся новой системой рециркуляции выхлопных газов, а также стал на 18% экономичнее. Турбодизель объемом 2,2 литра теперь доступен в двух версиях мощностью 130 и 160 лошадиных сил. Более того, в гамме остался бензиновый атмосферный двигатель 2.5, выдающий 166 лошадиных сил мощности и 225 Нм крутящего момента.
В паре с моторами может работать как 6-ступенчатая «механика», так и 6-скоростной «автомат».
Ford Ranger будет предлагаться в вариантах исполнения с задним и полным приводом. Обновленная версия модели обзаведется завязанными на фронтальную камеру адаптивным круиз-контролем и системой удержания автомобиля в его полосе движения. Плюс ко всему, пикап будет оснащаться передними и задними парковочными датчиками, камерой заднего вида, мониторингом давления в шинах, системой слежения за состоянием водителя, а также системами помощи во время подъема и спуска.
Сборку рестайлинговой версии Ranger наладят на мощностях предприятий в Таиланде, Аргентине и Южной Африке. На рынке новинка появится в третьем квартале нынешнего года.
Пикап обзавелся улучшенными моторами, новыми системами безопасности и мультимедийным комплексом SYNC 2, а также стал более комфортным и тихим на ходу.
Продажи автомобиля стартуют в третьем квартале этого года.
С фотографиями обновленной версии Ford Ranger мы уже успели ознакомиться, именно поэтому нам давно известно, что среднеразмерный пикап будет иметь много общего с новым соплатформенным внедорожником Everest.
Впрочем, от «дороговизны» автопроизводитель отказался. Как выяснилось, напрасно! Задняя независимая подвеска лишилась механизма Уатта, а из списка оборудования была вычеркнута система активного шумоподавления. Хотя во всем остальном будущая новинка вплотную приблизилась к своему собрату в кузове универсал.
Снаружи рестайлинговый (2016-2017 м.г. в Европе) пикап распознать нетрудно – за счет нового оформления передней части в стиле Everest. Сзади автомобиль не изменился, а вот его салон стал выглядеть совсем иначе.
Так, к наиболее интересным новшествам можно отнести полуцифровую панель приборов от Mondeo и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 2 с функцией голосового управления. Отдельного внимания заслуживают видоизмененная передняя панель, иной руль и другой блок управления климат-контролем.
Моторная линейка осталась прежней. Но топовый 3,2-литровый турбодизельный агрегат отдачей 200 лошадиных сил (470 Нм) обзавелся новой системой рециркуляции выхлопных газов, а также стал на 18% экономичнее. Турбодизель объемом 2,2 литра теперь доступен в двух версиях мощностью 130 и 160 лошадиных сил. Более того, в гамме остался бензиновый атмосферный двигатель 2.5, выдающий 166 лошадиных сил мощности и 225 Нм крутящего момента.
В паре с моторами может работать как 6-ступенчатая «механика», так и 6-скоростной «автомат».
Ford Ranger будет предлагаться в вариантах исполнения с задним и полным приводом. Обновленная версия модели обзаведется завязанными на фронтальную камеру адаптивным круиз-контролем и системой удержания автомобиля в его полосе движения. Плюс ко всему, пикап будет оснащаться передними и задними парковочными датчиками, камерой заднего вида, мониторингом давления в шинах, системой слежения за состоянием водителя, а также системами помощи во время подъема и спуска.
Сборку рестайлинговой версии Ranger наладят на мощностях предприятий в Таиланде, Аргентине и Южной Африке. На рынке новинка появится в третьем квартале нынешнего года.
0 комментариев:
Отправить комментарий