На Женевском автосалоне состоялась официальная презентация рестайлингового кроссовера Ford EcoSport.
Производитель убрал стандартную запаску, улучшил шумоизоляцию автомобиля, а также перенастроил его шасси.
На европейский рынок обновленная версия вседорожника попадет уже в июне текущего года.
Европейцам EcoSport, откровенно говоря, не пришелся по вкусу, ведь на фоне главных соперников продажи новой модели выглядят слишком скромно.
Не исключено, что причиной этому послужила спортивная внешность паркетника. Впрочем, кардинально изменить облик автомобиля не так-то и просто, вот почему в компании Ford решили улучшить все, но понемногу.
Основным нововведением является отсутствие кофра запасного колеса в начальной комплектации. Отныне запаска будет предлагаться лишь в качестве опции.
Более того, как утверждают фордовцы, EcoSport обзавелся усовершенствованной багажной дверью, за счет чего упростился доступ в грузовой отсек. Хотя и это еще не все. Автопроизводитель улучшил шумоизоляцию кроссовера и перенастроил его подвеску, в результате чего дорожный просвет уменьшился на 10 мм.
При этом модель обзавелась новым цветным дисплеем диагональю 4 дюйма и «передислоцированным» рычагом стояночного тормоза.
В качестве опции покупателям предложат камеру заднего вида и навигационную систему.
Также на рынке появится вседорожник в новом дорогом варианте исполнения – EcoSport S. Такой автомобиль выделяется на фоне обыкновенной версии наличием черных акцентов в экстерьере, «диффузора» в заднем бампере, особых 17-дюймовых колесных дисков и глубокого синего окраса кузова Deep Impact Blue. Отдельного внимания заслуживает «зимний пакет», состоящий из обогрева лобового стекла, передних кресел и зеркал, а также из воздуховодов для ног пассажиров второго ряда.
Наконец, все двигатели отныне соответствуют эконормам «Евро-6.1», а 1,5-литровый турбодизель стал мощнее на 5 «лошадей». К слову, на понижающих передачах с этого момента доступен больший крутящий момент.
Насколько сильно изменится российская версия EcoSport, пока не сообщается.
Производитель убрал стандартную запаску, улучшил шумоизоляцию автомобиля, а также перенастроил его шасси.
На европейский рынок обновленная версия вседорожника попадет уже в июне текущего года.
Европейцам EcoSport, откровенно говоря, не пришелся по вкусу, ведь на фоне главных соперников продажи новой модели выглядят слишком скромно.
Не исключено, что причиной этому послужила спортивная внешность паркетника. Впрочем, кардинально изменить облик автомобиля не так-то и просто, вот почему в компании Ford решили улучшить все, но понемногу.
Основным нововведением является отсутствие кофра запасного колеса в начальной комплектации. Отныне запаска будет предлагаться лишь в качестве опции.
Более того, как утверждают фордовцы, EcoSport обзавелся усовершенствованной багажной дверью, за счет чего упростился доступ в грузовой отсек. Хотя и это еще не все. Автопроизводитель улучшил шумоизоляцию кроссовера и перенастроил его подвеску, в результате чего дорожный просвет уменьшился на 10 мм.
При этом модель обзавелась новым цветным дисплеем диагональю 4 дюйма и «передислоцированным» рычагом стояночного тормоза.
В качестве опции покупателям предложат камеру заднего вида и навигационную систему.
Также на рынке появится вседорожник в новом дорогом варианте исполнения – EcoSport S. Такой автомобиль выделяется на фоне обыкновенной версии наличием черных акцентов в экстерьере, «диффузора» в заднем бампере, особых 17-дюймовых колесных дисков и глубокого синего окраса кузова Deep Impact Blue. Отдельного внимания заслуживает «зимний пакет», состоящий из обогрева лобового стекла, передних кресел и зеркал, а также из воздуховодов для ног пассажиров второго ряда.
Наконец, все двигатели отныне соответствуют эконормам «Евро-6.1», а 1,5-литровый турбодизель стал мощнее на 5 «лошадей». К слову, на понижающих передачах с этого момента доступен больший крутящий момент.
Насколько сильно изменится российская версия EcoSport, пока не сообщается.
0 комментариев:
Отправить комментарий